Подберите для приведенных ниже понятий и характеристик, составляющих производственный цикл, соответствующие им определения.
Понятие
Определение
Производственный цикл
Длительность производственного цикла
Рабочее время
Подготовительно-заключительное время
Время вс операций
Технологический цикл
Время технологического цикла
Время перерывов
Сумма времени машинного, подготовительно-заключительного и естественных процессов
Календарный период времени с момента запуска сырья и материалов в производство до получения готового продукта
Время, в течение которого не производится никакого действия на предмет труда и не происходит его качественного изменения
Цикл, длительность которого состоит из рабочего времени и перерывов
Сумма времени технологической обработки плюс время вс операций
Время транспортных операций, контроля качества продукции, сортировки, упаковки и т.д.
Время, затрачиваемое на включение-выключение оборудования
Время, в течение которого производится непосредственное воздействие на предмет
Я считаю, что такая чрезмерная любовь не приведет ни к чему хорошему. У человека должно быть столько денег, сколько бы ему хватало на нормальную жизнь, а не на просто существование. Деньги, заработанные в молодости и зрелости должны обеспечить безбедную жизнь в старости.Люди стали забывать, что деньги должны служить людям, а не наоборот. Суть жизни на земле заключается не только в материальном достатке, но и в духовности. Я не могу утверждать, что какая-то одна из этих ценностей превалирует, однако, сегодня невозможно жить без денег, так как за все в мире нужно платить и нельзя жить без доброты, нравственности, любви к ближнему и веры.
Источник: Сочинение рассуждение на тему Деньги
Объяснение:
Я с трудом писала уфф;-)воот ответт
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.