В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
unicorn1213
unicorn1213
13.05.2021 23:09 •  Экономика

Попробуйте принять решение, исходя из следующей ситуации. Вы решили заняться бизнесом, а именно выступить в качестве посредника по продаже телевизоров. У вас есть возможность приобрести на заводе - изготовителе 100 телевизионных аппаратов по цене 5 тыс. руб. за одну товарную единицу. Оплата – немедленно после под-писания договора. Нужной суммы для оплаты поставляемых в Ваш адрес аппаратов у Вас нет. Поэтому Вы обращаетесь в коммерческий банк за получением кредита на срок 3 месяца (под товарное обеспечение по договору с заводом - изготовителем), который может быть Вам предоставлен под 30% годовых (банковский процент в среднем растет на 0,1% в месяц). Вы знаете, что каждый телевизионный аппарат может быть Вами реализован (на момент подписания договора) по цене 6,25 тыс. руб. Вы изучили рыночную конъюнктуру. Вы также знаете о том, что за истекшие шесть месяцев цены на телевизоры росли в среднем на 0,5% ежемесячно. По условиям договора срок поставки – 1 месяц со дня подписания договора. Однако, когда вы уже произвели оплату в соответствии с договором и когда истек месяц с момента подписания договора и завод – изготовитель должен был отправить товар в Ваш адрес, Вы получили от него сообщение о том, что он сейчас готов поставить Вам товар по цене не 5, а 5,8 тыс. руб. за товарную единицу.
Каково будет ваше решение:
1. Согласиться с новыми условиями завода – изготовителя и принять товар?
2. Отказаться от договора и потребовать возврата денег?

Показать ответ
Ответ:
Эээээээ11
Эээээээ11
24.06.2022 05:06

Пофсоюз занимается организацией труда и для повышения спроса профсоюз может использовать разные меры и

­  рекламная компания;

­   компания по защите национальной отрасли (а ð против иностранной рабочей силы ð увеличение рабочих мест);

­   просто забастовки – очень эффективный т.к. во время забастовки работодатель несет убытки;

­   лично влияние лидера профсоюза на руководство.

Для снижения предложения профсоюза на руководство:

­   введение высоких иммиграционных барьеров;

­   лоббирование законов о  максимальной рабочей неделе;

­   установление высоких профсоюзных взносов;

­   удлинение сроков ученичества;

­   иногда договор лидера с руководством.

Отраслевой профсоюз часто выступает как монополист на рынке труда. Цель монополиста – профсоюза – (= максимизация прибыли для предприятия) → установление максимальной ставки з/платы (сравнение с максимизацией прибыли).

 

SL = MC (при действии профсоюза)

При пересечении S и D → равновесная точка для определения ставки з/платы и Q занятых, но по (аналогии с максимизацией прибыли) монополист определяет цену труда при пересечении MC и MR → т.Е1 → т.М → цена W2, при этом уменьшается количество востребованных работников. Затемненный участок – это величина экономической ренты, получаемой работниками т.к. максимизация профсоюза – монополист. Экономическая рента – выплаты, превышающие удерживающую з/плату (т.е. та минимальная плата, которую готов получить работник за свои услуги труда – 0АЕ W1).

Т.о. действия монополиста – профсоюза приводят к увеличению ставки з/платы, но это может сопровождаться уменьшением Q работников, → т.е. отклонение от положения полной занятости. В значительной мере профсоюз - мощнейшая организация, и то что в Российских фирмах принебрегают (можно сказать, думают, что не нуждаютя в данных услугах) и раб. труд оценивается по меркам отдельных фирм, т.е. зар.плата не значительная, и работники не могут самостоятельно отстаивать свои права (боязнь потерять работу) все условия ведут к наименьшей опате труда и наибольшей прибыли фирмы,,,

последствия работники имеют низкий уровень дохода и мало тратят ден.средств, меньше налогов собирает гос-во.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2458k
2458k
21.12.2021 14:29
1. Почему 100% - ное увеличение цен на молоко имеет меньший эффект, чем такое же увеличение цен на прохладительные напитки?
г) Молоко не имеет заменителей.
2. Что может послужить причиной того, что кривая предложения на апельсины сдвинулась вправо?
б) Хороший урожай во всех районах, где выращивают апельсины.
3. В рыночной экономике уменьшение предложения вызовет рост
а) цен.
4. Какова наиболее вероятная причина падения цен на рынке?
а) Увеличение предложения при неизменном спросе.5. Использую законы спроса и предложения, определи, каков будет результат того, что производство данного продукта за год удвоилось в)Цена на него упадет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота