а. Средний срок службы жилой недвижимости - 25 лет
б. Спрос на недвижимость эластичен по цене. Если недвижимость заметно подорожает, спрос на нее заметно уменьшится.
в. У материальных объектов (активов), в отличие от финансовых активов (наличных денег, в первую очередь), ликвидность (то есть обмениваться на другие активы) самая низкая.
г. Длительный срок экспозиции. Объявление о продаже или покупке недвижимости может годами висеть на сайтах и размещаться в СМИ
д. Трансакционные издержки при совершении сделок с недвижимостью велики и по времени и по стоимости ( посещение МФЦ, кадастровой палаты, оплата услуг нотариуса, риелтора и пр.).
При цена единицы продукции - 25 руб. и сохранении выручки от реализации и удельной себестоимости, валовая прибыль увеличиться на 3 млн. руб. или в 1,6 раза.
одновременно сохранении выручки от реализации и удельной себестоимости останутся прежними, а цена единицы продукции составит 25
Объяснение:
Выручка от продаж = Ц * Q, где
Ц - цена единицы продукции;
Q - объем продукции.
Удельная себестоимость - сумма затрат на единицу продукции, то есть:
Удельная себестоимость = S/Q, где
S - себестоимость продукции.
Валовая прибыль = Выручка от продаж - S
1) Рассчитаем показатели до изменения цены:
Себестоимость до изменения цены составит:
S = Себестоимость на единицу продукции * Q = 15 руб. * 1 млн. шт = 15 млн. руб.
Цена до изменения = Выручка от продаж / Q = 20 млн. руб. / 1 млн руб. = 20 руб.
Валовая прибыль до изменения цены = 20 млн. руб. - 15 млн. руб. = 5 млн руб.
2) Рассчитаем показатели после изменения цены:
По данным задачи Выручка от продаж останется той же, что и до изменения цены. Следовательно измениться объем реализованной продукции. Это видно из формулы Выручки от продаж.
Выручка от продаж = Ц * Q
20 млн. руб. = 25 * Q
Q = 0,8 млн. руб.
Также по данным задачи удельная себестоимость остается той же, что и до изменения цены. Однако при изменении объема реализованной продукции измениться себестоимость продукции.
Себестоимость продукции = Себестоимость на единицу продукции * Q = 15 руб. * 0,8 млн. шт = 12 млн. руб.
Валовая прибыль после изменения цены = 20 млн. руб. - 12 млн. руб. = 8 млн .руб.
Таким образом при одновременном увеличении цены на 5 руб. за шт. и сохранении выручки от реализации и удельной себестоимости валовая прибыль увеличивается на 3 (8 млн. руб. - 5 млн. руб.) млн. руб. или в 1,6 раза (8 млн. руб./5 млн. руб.) , так как уменьшается объем реализованной продукции на 0,2 (1 млн. руб. - 0,8 млн. руб.) млн. руб.
а, б, г
Объяснение:
а. Средний срок службы жилой недвижимости - 25 лет
б. Спрос на недвижимость эластичен по цене. Если недвижимость заметно подорожает, спрос на нее заметно уменьшится.
в. У материальных объектов (активов), в отличие от финансовых активов (наличных денег, в первую очередь), ликвидность (то есть обмениваться на другие активы) самая низкая.
г. Длительный срок экспозиции. Объявление о продаже или покупке недвижимости может годами висеть на сайтах и размещаться в СМИ
д. Трансакционные издержки при совершении сделок с недвижимостью велики и по времени и по стоимости ( посещение МФЦ, кадастровой палаты, оплата услуг нотариуса, риелтора и пр.).
При цена единицы продукции - 25 руб. и сохранении выручки от реализации и удельной себестоимости, валовая прибыль увеличиться на 3 млн. руб. или в 1,6 раза.
одновременно сохранении выручки от реализации и удельной себестоимости останутся прежними, а цена единицы продукции составит 25
Объяснение:
Выручка от продаж = Ц * Q, где
Ц - цена единицы продукции;
Q - объем продукции.
Удельная себестоимость - сумма затрат на единицу продукции, то есть:
Удельная себестоимость = S/Q, где
S - себестоимость продукции.
Валовая прибыль = Выручка от продаж - S
1) Рассчитаем показатели до изменения цены:
Себестоимость до изменения цены составит:
S = Себестоимость на единицу продукции * Q = 15 руб. * 1 млн. шт = 15 млн. руб.
Цена до изменения = Выручка от продаж / Q = 20 млн. руб. / 1 млн руб. = 20 руб.
Валовая прибыль до изменения цены = 20 млн. руб. - 15 млн. руб. = 5 млн руб.
2) Рассчитаем показатели после изменения цены:
По данным задачи Выручка от продаж останется той же, что и до изменения цены. Следовательно измениться объем реализованной продукции. Это видно из формулы Выручки от продаж.
Выручка от продаж = Ц * Q
20 млн. руб. = 25 * Q
Q = 0,8 млн. руб.
Также по данным задачи удельная себестоимость остается той же, что и до изменения цены. Однако при изменении объема реализованной продукции измениться себестоимость продукции.
Себестоимость продукции = Себестоимость на единицу продукции * Q = 15 руб. * 0,8 млн. шт = 12 млн. руб.
Валовая прибыль после изменения цены = 20 млн. руб. - 12 млн. руб. = 8 млн .руб.
Таким образом при одновременном увеличении цены на 5 руб. за шт. и сохранении выручки от реализации и удельной себестоимости валовая прибыль увеличивается на 3 (8 млн. руб. - 5 млн. руб.) млн. руб. или в 1,6 раза (8 млн. руб./5 млн. руб.) , так как уменьшается объем реализованной продукции на 0,2 (1 млн. руб. - 0,8 млн. руб.) млн. руб.