Потенциальный ВВП равен 2000 млн. руб., уровень фактической безработицы 6% , естественный уровень безработицы равен 3%. Коэффициент чувствительной ВВП к циклической безработице равен 2. Рассчитайте экономические потери от безработицы.
В современном обществе экономическая подготовленность располагает громадное значение. В наше время существовать финансово квалифицированным – бесконечно существенно ради любого изо нас. Возможно с уверенностью сказать, что практически все ключевые сферы человечной жизнедеятельности этак или иначе объединены с деньгами. За всю жизнедеятельность посредством руки дядьку штудирует видимо-невидимо финансов, хор каких должно контролировать. Впрочем ради многих остаётся неизвестным, будто это сделать правильно, грамотно.
Финансовая грамотность – такое неотложные знания, какие подсобляют
проектировать семейственный бюджет, сберегать деньги среди
непостоянности в экономике и увеличивать их дабы предоставления
добродетельного ватерпаса жизни ради себя и своих близких.
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
В современном обществе экономическая подготовленность располагает громадное значение. В наше время существовать финансово квалифицированным – бесконечно существенно ради любого изо нас. Возможно с уверенностью сказать, что практически все ключевые сферы человечной жизнедеятельности этак или иначе объединены с деньгами. За всю жизнедеятельность посредством руки дядьку штудирует видимо-невидимо финансов, хор каких должно контролировать. Впрочем ради многих остаётся неизвестным, будто это сделать правильно, грамотно.
Финансовая грамотность – такое неотложные знания, какие подсобляют
проектировать семейственный бюджет, сберегать деньги среди
непостоянности в экономике и увеличивать их дабы предоставления
добродетельного ватерпаса жизни ради себя и своих близких.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.