Эластичность спроса по цене есть изменение величины спроса от изменении цены, дальше эластичность Q по p это Ed, а цена p.
Эластичность показывается, на сколько изменится величина спроса при изменении цены на 1%.
Поэтому эластичность спроса по цене считается, как разница между (Измененной Q)/Q1/(Измененной p)/p1. Эластичность спроса по цене всегда будет отрицательной, потому нужен модуль числа Ed. Так как в данном случае при увеличении цены, объем спроса будет уменьшаться, это связано с отрицательным наклоном кривой спроса.
В данном случае спрос эластичен, изменение цены ведет к снижению спроса
Переведем все в проценты
Посчитаем процентное изменение p:
((20-16)/16)*100=25%
Спрос изменился на 5 %,
Ed=5%/25%= 0.2%. Повышение цены на понижению количества спроса на 0.2%
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Эластичность спроса по цене есть изменение величины спроса от изменении цены, дальше эластичность Q по p это Ed, а цена p.
Эластичность показывается, на сколько изменится величина спроса при изменении цены на 1%.
Поэтому эластичность спроса по цене считается, как разница между (Измененной Q)/Q1/(Измененной p)/p1. Эластичность спроса по цене всегда будет отрицательной, потому нужен модуль числа Ed. Так как в данном случае при увеличении цены, объем спроса будет уменьшаться, это связано с отрицательным наклоном кривой спроса.
В данном случае спрос эластичен, изменение цены ведет к снижению спроса
Переведем все в проценты
Посчитаем процентное изменение p:
((20-16)/16)*100=25%
Спрос изменился на 5 %,
Ed=5%/25%= 0.2%. Повышение цены на понижению количества спроса на 0.2%
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.