Правда или ложь (с объяснением) Если бюджетный дефицит относительно ВВП составляет около 10%, то финансовое положение страны является удовлетворительным
1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
Для эффективного функционирования предпринимательской структуры необходимы определенные экономические, социальные, правовые и другие условия.
Экономические условия:
– величина с и предложения;
– наличие денежных средств у потребителей;
– избыток или недостаток рабочих мест и рабочей силы.
Обеспечением экономических условий для эффективного функционирования субъектов предпринимательства занимается множество организаций, составляющих инфраструктуру рынка: банки, инвесторы, розничные и оптовые торговые организации, агентства по трудоустройству и др.
Социальные условия – стремление покупателя приобрести товар, отвечающий вкусу и моде. При этом с зависит от факторов социально-культурной среды.
Важную роль в формировании предпринимательства играет обучение современным методам хозяйствования со стажировкой в экономически развитых странах, создание консультационных центров и других субъектов предпринимателю в кратчайшие сроки и эффективно достигающих поставленных целей.
Любая предпринимательская деятельность в значительной степени зависит от правовой среды, т.е. от наличия законов, регламентирующих предпринимательскую деятельность, упрощающих процедуры регистрации субъектов предпринимательства, от совершенствования налогового законодательства и др. факторов. Пример – США:
1. Антитрестовский закон Шермана (1890г.), который запрещает развитие монополистической конкуренции.
2. Закон о доброкачественных пищевых продуктах и медицинских препаратах (1906г.).
3. Закон Уилера Ли, запрещающий недобросовестные и обманные действия.
Согласно законодательству Российской Федерации предпринимателем может быть юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель). Для урегулирования отношений, которые возникают в процессе ведения предпринимательской деятельности, был создан закон №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства».
Для эффективного функционирования предпринимательской структуры необходимы определенные экономические, социальные, правовые и другие условия.
Экономические условия:
– величина с и предложения;
– наличие денежных средств у потребителей;
– избыток или недостаток рабочих мест и рабочей силы.
Обеспечением экономических условий для эффективного функционирования субъектов предпринимательства занимается множество организаций, составляющих инфраструктуру рынка: банки, инвесторы, розничные и оптовые торговые организации, агентства по трудоустройству и др.
Социальные условия – стремление покупателя приобрести товар, отвечающий вкусу и моде. При этом с зависит от факторов социально-культурной среды.
Важную роль в формировании предпринимательства играет обучение современным методам хозяйствования со стажировкой в экономически развитых странах, создание консультационных центров и других субъектов предпринимателю в кратчайшие сроки и эффективно достигающих поставленных целей.
Любая предпринимательская деятельность в значительной степени зависит от правовой среды, т.е. от наличия законов, регламентирующих предпринимательскую деятельность, упрощающих процедуры регистрации субъектов предпринимательства, от совершенствования налогового законодательства и др. факторов. Пример – США:
1. Антитрестовский закон Шермана (1890г.), который запрещает развитие монополистической конкуренции.
2. Закон о доброкачественных пищевых продуктах и медицинских препаратах (1906г.).
3. Закон Уилера Ли, запрещающий недобросовестные и обманные действия.
Согласно законодательству Российской Федерации предпринимателем может быть юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель). Для урегулирования отношений, которые возникают в процессе ведения предпринимательской деятельности, был создан закон №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства».
Объяснение: