В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
us05042007
us05042007
10.08.2021 00:07 •  Экономика

Предположим, что две фирмы за год получают одинаковую по величине массу прибыли – 2 млн. руб. Между тем на первой из них задействован капитал на сумму 20 млн. руб., а на второй – 30 млн. руб. ответьте на вопросы:
а) Одинаково ли выгодно применен капитал в двух фирмах?
б) Какой экономический показатель позволяет определить степень выгодности применения капитала?

Показать ответ
Ответ:
tatianani
tatianani
07.08.2021 17:40
Решение:
1. Доход от реализации:                                                                    20 650

2. Запасы на конец периода:             
20 х 25 тенге =   500            
50 х 30 тенге = 1 500          
200 х 32тенге = 6400                                                                            8 400

3. Себестоимость реализованных запасов:           
200 х 20 = 4 000           
(180-20=160) х 25 = 4 000           
(300-50=250) х 30 = 7 500       
(260-200=60) х 32 = 1920                                                                       -17 420

4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230
0,0(0 оценок)
Ответ:
aaaaa123456789p
aaaaa123456789p
01.08.2022 12:16
Закон спроса – при снижении цены, спрос на товар повышается, а при растущих ценах - снижается. Интересен тот факт, что в данном законе можно проанализировать доходы совокупного покупателя. При уменьшении цены в два раза можно купить в двое больше товарных единиц, на прежнюю часть дохода, выделенную покупателем на данный товар. На практике правила установленные законом спроса часто модифицируются, нарушая его действие и вводя, таким образом, исключения закона. Пример первого исключения: повышение цен могут не снижать сбыт продукции, а иногда наоборот стимулировать. Такое явление на рынке проявляется в условиях ожидания ценового роста. Покупатель стремиться запастись товаром по пока еще не предельно высоким ценам. Потребительское ожидание работает и в обратном направлении. Первый пример: ожидание снижения цены может снизить спрос на золото или иностранную валюту. Пример второго исключения: при снижении стоимости некоторая группа товаров могут потерять свою активность сбыта, после чего он будет существенно снижаться. Это происходит если снижать цену в товаре, где она является одним из важных определений престижа товара. На втором примере: драгоценные камни и металлы, ювелирные украшения, элитные парфюмы вместе со снижением стоимости теряют свой уровень объема продаж, а при увеличении цены могут наоборот существенно превышать. Исключение третье: повышение доходов покупателя могут снижать спрос на некоторые товары. Товары даже из одной группы находятся в постоянной своеобразной конкуренции перед выбором покупателя. Третий пример, когда при снижении цены на масло падает покупательский интерес к маргарину.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота