В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лиза200111111
Лиза200111111
26.11.2022 00:48 •  Экономика

Предприятие N в последнее время испытывает трудности со сбытом
продукции. Стиральные машины, выпускаемые предприятием, по
техническим характеристикам и диапазону программируемых операций
уступают зарубежным машинам того же класса, поступающим на тот же
рынок. Новая модель, предложенная отделом главного конструктора, более
конкуренто Однако для освоения ее массового производства
требуется реконструкция, модернизация или приобретение нового
оборудования. Сумма необходимых капиталовложений и предлагаемые
условия кредита (собственных финансовых ресурсов у предприятия нет)
обусловливают срок окупаемости через три года при условии запуска новой
модели в производство через год.
На совещании у директора завода было высказано мнение, что за этот
срок завод успеет обанкротиться. При нынешнем темпе сокращения продаж
не хватит денег не только на расчеты по кредиту, но и на выплату заработной
платы. В качестве альтернативы предлагалось вкладывать средства в
улучшение внешнего вида изделий, расширение рекламы и освоение новых
географических рыночных ниш. В то же время обращалось внимание на
наличие резервов. Предлагалось за счет организационных мероприятий, не
требующих капитальных затрат, повысить производительность, снизить
себестоимость изделий и таким образом получить возможность установить
конкурентные цены. А в случае роста продаж за счет снижения цен
увеличить объем выпуска продукции. Обсуждались и другие варианты.
Задание. Не углубляясь в подробный анализ и расчеты, поскольку
дополнительной информации и данных для этого нет, выполните первый шаг
технологии принятия решения: определите проблему, сформулируйте цель,
поставьте задачу или несколько задач, проранжируйте их по очередности
решения. Определите, какую информацию необходимо еще собрать для
решения задачи. Определите требования к данному решению и
проранжируйте их в порядке убывания степени важности. Продумайте, какой
количественный критерий будет использоваться для определения
достижения поставленной цели.

Показать ответ
Ответ:
zaxarenko2018
zaxarenko2018
28.05.2020 00:41

Монополия и конкурентная фирма максимализирует прибыль, в соответствии с правилом MC=MR=P, на рынке несовершенной конкуренции (Монополистической конкуренции)

При этом, в чистой конкуренции, максимализация прибыли MR=MC=P,

Таже следует, что:

P=AR

так как TR=Q*P; AR=TR/Q

В кратко периоде на рынке чистой конкуренции (от 100 агентов) возможно получить прибыль при MC=MR=P. Но в долго перспективе агенты получают лишь нормальную прибыль (Покрывающую постояные LFC и временные LVC издержки, LTC=LTR.) так как увеличивается кол-во игроков, товара сотв. и цена падает. LTR-LTC=0

0,0(0 оценок)
Ответ:
tkalichzhenya
tkalichzhenya
20.06.2022 23:56

Эластичность спроса по цене есть изменение величины спроса от изменении цены, дальше эластичность Q по p это Ed, а цена p.

Эластичность показывается, на сколько изменится величина спроса при изменении цены на 1%.

Поэтому эластичность спроса по цене считается, как разница между (Измененной Q)/Q1/(Измененной p)/p1. Эластичность спроса по цене всегда будет отрицательной, потому нужен модуль числа Ed. Так как в данном случае при увеличении цены, объем спроса будет уменьшаться, это связано с отрицательным наклоном кривой спроса.

В данном случае спрос эластичен, изменение цены ведет к снижению спроса

Переведем все в проценты

Посчитаем процентное изменение p:

((20-16)/16)*100=25%

Спрос изменился на 5 %,

Ed=5%/25%= 0.2%. Повышение цены на понижению количества спроса на 0.2%

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота