Предприятие производит и реализует продукцию одного вида в количестве 1500 шт. в месяц. Маркетинговые исследования показали, что можно увеличить объем реализации в натуральном выражении на 5% при снижении цены на 3%, и на 10% при снижении цены на 6%. Переменные затраты на производство единицы продукции составляют 65 руб./шт., постоянные затраты предприятия – 24300 руб./мес. Прибыль на единицу изделия по отношению к переменным затратам составляет 45%. Определите, по какой цене предприятию выгодно реализовывать продукцию.
При инфляции цены растут, а зп нет, значит, у человека по прежнему остается определенная сумма на месяц, а товары уже стоят по более высокой цене. Покупатель будет думать, что исключить из своего рациона потребления товаров и услуг, чтобы хватило до следующей зп. То есть, если человек раньше покупал колбасу за 300 рублей, а теперь к примеру, она стоит - 500 рублей, то он задумается нужно ли ему тратить лишние 200 рублей или потратить более рационально эти 500 рублей.
В связи с ростом цен на товары, покупатели будут искать магазины, где продукция продается по более низким ценам, то есть выгодным. Соответственно, продавцы и продавцы консультанты будут стараться завлечь человека, тем самым заставив его купить тот или иной товар.
+благоприятствует эффективности использования ресурсов, стабильности производства и занятости, быстрому экономическому росту
- отсутствие социальной защищенности и справедливости
- пока нееэффективно работает законодательная система государству приходится активно поддерживать производство, регулируя основные рынки через государственные холдинги и государственные агентства;
· место ушедшего от управления экономикой государства тот час же занимают криминальные структуры,
· потери при отсутствии государственной поддержки предприятий и отраслей имеет столь масштабный и необратимый характер, что могут привести к безвозвратной утрате новейших технологий, уникальных производств, научных школ и незаменимых специалистов
+Достоинством смешанной экономики является эффективность использования ресурсов и экономическая свобода производителей
внедрению более современных технологий.
- личная свобода. Предприниматели и рабочие перемешаются из отрасли в отрасль по собственному решению, а не по правительственным директивам.