При ціні 10 грн. попит на шампунь «ВАУ» був 4 упаковки в день, а пропозиція становила 12 упаковок. Коли ціна впала до 6 грн., то попит склав 12 упаковок, а
пропозиція 4 упаковки. Побудуйте графік і з його до визначте: а) величину
рівноважної ціни і кількості; б) величину попиту та пропозиції при ціні 5 грн. за упаковку.
Яка ситуація утворюється на ринку шампуню в даному випадку? в) які зміни відбудуться
на ринку шампуню, якщо фірма проведе рекламну кампанію шампуню «ВАУ»? Відповіді
аргументуйте.
//
При цене 10 грн. спрос на шампунь «ВАУ» был 4 упаковки в день, а предложение
составляла 12 упаковок. Когда цена упала до 6 грн., То спрос составил 12 упаковок, а
предложение 4 упаковки. Постройте график и с его определите: а) величину
равновесной цены и количества; б) величину спроса и предложения при цене 5 грн. за упаковку.
Какова ситуация образуется на рынке шампуня в данном случае? в) какие изменения произойдут
на рынке шампуня, если фирма проведет рекламную кампанию шампуня «ВАУ»? ответы
аргументируйте.
.Физические потребности – это потребности, удовлетворение которых связано с поддержанием жизни человека (еда, одежда, жилье и т.д.).
2.Духовные потребности – это потребности, удовлетворение которых связано с развитием интеллекта человека (образование, досуг, культура и т.д.)
3.Социальные потребности – это потребности, удовлетворение которых позволяет человеку реализовать себя как члена общества, сообщества, группы.
Заслуживает внимания структура потребностей, сформулированная американским ученым А. Маслоу, это так называемая пирамида потребностей, в которой они располагаются в порядке возрастания их значимости:
- физиологические потребности (голод, жажда);
- потребности самосохранения (безопасность, защищенность);
- социальные потребности (общение с людьми, власть, любовь и др.);
- потребности в признании человека как личности (статус, авторитет);
- потребность в самоуважении (саморазвитие, самореализация).
Возможны и другие классификации потребностей.
Товарное хозяйство это то хозяйство,где товары производятся для продажи или обмена.Из плюсов можно выделить то,что происходит специализация труда,которая ведёт к повышению производительности труда.Производится больше товаров меньшими трудовыми затратами ,освобождаются свободные умы,которые изобретют новые устройства,которые затем внедряются и развивают производство.Из минусов:товарное производство стремится к получению максимальной прибыли,которая достигается при снижении затрат на производство.Производство становится экономичнее при эффекте от масштаба,это заставляет компании образовывать монополии и диктовать свои цены и условия на рынке.