При объеме производства 300 единиц прибыль составляет 1500 руб., а при объеме 320 единиц прибыль равна 640 руб. Товарпродается по цене 20 руб.Определить: предельные издержки при объеме производства 320единиц.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Тип реформирования Выбор эволюционного или шокового пути для перехода к новой системе рыночных отношений не всегда зависит от воли политического руководства. Крайне важными аспектами в выборе типа переходного пути, является комплекс политических, социальных, экономических и исторических факторов. Для эволюционного перехода гораздо более удобные исходные условия, когда развито сельское хозяйство и кустарное производство, когда в этом заняты поколения работников, которые сумели сохранить навыки частного предпринимательства. Исходные условия такие, как невысокий удельный вес тяжелой промышленности и объемы военно-промышленного комплекса, а также определенный уровень стабильности финансовой системы, достаточно высокий, и преобладание в умах хозяйственной и политической элиты интереса проведения такой реформы. Для шокового варианта проведение реформ более характерным является вынужденный характер положения страны. Как правило такой вариант использовать для преодоления крайне тяжелого финансового положения которая как правило достается в наследство от административно-командной системы. А также из-за накопившихся структурных диспропорций, которые приводят к острому товарному дефициту.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Тип реформирования Выбор эволюционного или шокового пути для перехода к новой системе рыночных отношений не всегда зависит от воли политического руководства. Крайне важными аспектами в выборе типа переходного пути, является комплекс политических, социальных, экономических и исторических факторов. Для эволюционного перехода гораздо более удобные исходные условия, когда развито сельское хозяйство и кустарное производство, когда в этом заняты поколения работников, которые сумели сохранить навыки частного предпринимательства. Исходные условия такие, как невысокий удельный вес тяжелой промышленности и объемы военно-промышленного комплекса, а также определенный уровень стабильности финансовой системы, достаточно высокий, и преобладание в умах хозяйственной и политической элиты интереса проведения такой реформы. Для шокового варианта проведение реформ более характерным является вынужденный характер положения страны. Как правило такой вариант использовать для преодоления крайне тяжелого финансового положения которая как правило достается в наследство от административно-командной системы. А также из-за накопившихся структурных диспропорций, которые приводят к острому товарному дефициту.
Объяснение: