В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elena30061984
elena30061984
27.11.2020 07:07 •  Экономика

При олигополии влияние продавца: а) больше, чем при совершенной конкуренции
б) меньше, чем при монополистической конкуренции
в) больше, чем при монополии
г) верно (а) и (б)

Показать ответ
Ответ:
aminyshaa
aminyshaa
22.07.2021 23:31

г) верно (а) и (б).

Объяснение:

Так как при монополии влияние продавца максимально, то вариант (в) отпадает.

Так как при совершенной конкуренции влияние продавца минимально, то вариант ответа (а) подходит.

Монополистическая конкуренция сочетает признаки совершенной конкуренции (много продавцов) и монополии (такой же механизм ценообразования), чего нет при олигополии, когда несколько продавцов ("олиго-" несколько) проводят ценовую политику "следования за лидером".  Поэтому вариант ответа (б) также подходит.

ответ: г) верно (а) и (б).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота