При снижении цены на товар b с 250 до 200 ден.ед., объем продаж товара a увеличился с 400 до 440 единиц продукции. Рассчитайте коэффициент перекрестной эластичности с и определите характер зависимости между товарами a и решить
2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать: b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций
3-Субъектами коммерческого кредита выступают: d. Торговые организации и физические лица
4-Кредит становится реальностью в том случае, если: d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов
5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются: c. Уполномоченными
6-Депозит – это: b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц
7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности d. лицензирование
. Определяем долю условно-постоянных расходов в себестоимости продукции:
2. Плановые затраты на выпуск продукции составят:
3. Величина снижения затрат в плановом периоде за счет увеличения объема производства:
Затраты на единицу продукции снизились с 2 млн руб. (40000 : 2000) до 1,82 млн руб. (4,36 : 2 · 1,2), т.е. почти на 200 тыс. руб.
Структура затрат на производстве и факторы, её определяющие
Подструктурой себестоимости понимаются ее состав по элементам или статьям и их доля в полной себестоимости. Она находится в движении, и на нее влияют следующие факторы:
1) специфика (особенности) предприятия. Исходя из этого, различают: трудоемкие предприятия (большая доля заработной платы в себестоимости продукции); материалоемкие (большая доля материальных затрат); фондоемкие (большая доля амортизации); энергоемкие (большая доля топлива и энергии в структуре себестоимости);
2) ускорение научно-технического прогресса. Этот фактор влияет на структуру себестоимости многопланово. Но основное влияние заключается в том, что под воздействием этого фактора доля живого труда уменьшается, а доля овеществленного труда в себестоимости продукции увеличивается;
3) уровень концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования и диверсификации производства;
4) географическое местонахождение предприятия;
5) инфляция и изменение процентной ставки банковского кредита.
a. населению
2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать:
b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций
3-Субъектами коммерческого кредита выступают:
d. Торговые организации и физические лица
4-Кредит становится реальностью в том случае, если:
d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов
5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются:
c. Уполномоченными
6-Депозит – это:
b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц
7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности
d. лицензирование
. Определяем долю условно-постоянных расходов в себестоимости продукции:
2. Плановые затраты на выпуск продукции составят:
3. Величина снижения затрат в плановом периоде за счет увеличения объема производства:
Затраты на единицу продукции снизились с 2 млн руб. (40000 : 2000) до 1,82 млн руб. (4,36 : 2 · 1,2), т.е. почти на 200 тыс. руб.
Структура затрат на производстве и факторы, её определяющие
Подструктурой себестоимости понимаются ее состав по элементам или статьям и их доля в полной себестоимости. Она находится в движении, и на нее влияют следующие факторы:
1) специфика (особенности) предприятия. Исходя из этого, различают: трудоемкие предприятия (большая доля заработной платы в себестоимости продукции); материалоемкие (большая доля материальных затрат); фондоемкие (большая доля амортизации); энергоемкие (большая доля топлива и энергии в структуре себестоимости);
2) ускорение научно-технического прогресса. Этот фактор влияет на структуру себестоимости многопланово. Но основное влияние заключается в том, что под воздействием этого фактора доля живого труда уменьшается, а доля овеществленного труда в себестоимости продукции увеличивается;
3) уровень концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования и диверсификации производства;
4) географическое местонахождение предприятия;
5) инфляция и изменение процентной ставки банковского кредита.
Объяснение: