3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Как выйти из жизненного тупика? 8 шагов для улучшения жизни
Добрый день, дорогие домоседы. Вам кажется, что ваша жизнь зашла в тупик и нет выхода? Как выйти из жизненного тупика – новая тема сегодня. Наша жизнь состоит не только из светлых моментов. Иногда, нам бывает трудно, иногда весело, а иногда создается такое ощущение, что мы зашли в тупик.
Руки опускаются, положение кажется безвыходным, и мы не знаем, как жить и двигаться дальше.
Как выйти из жизненного тупика
Состояние тупика на самом деле у нас в голове, но эмоции, которые в этот момент нас переполняют не дают нам включить здравый рассудок и попробовать найти выход. Как выйти из жизненного тупика? Об этом вы узнаете из данной статьи.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
итак
Объяснение:
Как выйти из жизненного тупика? 8 шагов для улучшения жизни
Добрый день, дорогие домоседы. Вам кажется, что ваша жизнь зашла в тупик и нет выхода? Как выйти из жизненного тупика – новая тема сегодня. Наша жизнь состоит не только из светлых моментов. Иногда, нам бывает трудно, иногда весело, а иногда создается такое ощущение, что мы зашли в тупик.
Руки опускаются, положение кажется безвыходным, и мы не знаем, как жить и двигаться дальше.
Как выйти из жизненного тупика
Состояние тупика на самом деле у нас в голове, но эмоции, которые в этот момент нас переполняют не дают нам включить здравый рассудок и попробовать найти выход. Как выйти из жизненного тупика? Об этом вы узнаете из данной статьи.