В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
7rus790
7rus790
12.01.2022 11:43 •  Экономика

Пригласила как-то королева юного на чашку чая.
— хочу с вами посоветоваться, молодой человек. его величество странными идеями проникся. чтобы бюджет, дескать, был , надо доходы казны повысить. слова ведь мудреные где-то узнал, — добавила королева, подозрительно покосившись в сторону юного . — и чтобы доходы эти увеличить, кавалергардов из своей личной гвардии отправил, пока войны нет, лес рубить, а всем ловчим повелел разводить кокер-шнауцеров и ризен-спаниелей. а мне говорит, что у меня, мол, фрейлин много, и пускай четверо из них тоже деньги зарабатывают.

— а что ваши фрейлины делать умеют?

— а что они могут уметь после института благородных девиц? их там обхождению деликатному учили, языкам иностранным да рукоделию. и могли бы они язык преподавать (он сейчас у нашей знати весьма популярен! ) или салфетки красивые вышивать на продажу. всю выручку они в казну понесут, а расходы при этом никак не увеличатся. доплачивать им ничего не надо — они так и так у меня на работе, а сырьем и материалами нужными их заказчики обеспечат.

— а сколько уроков языка они могут дать — в месяц, к примеру?

— да все по-разному. предположим, урок длится час. тогда имельда, , 150 уроков сможет дать (она у меня самая выносливая), аннабель — 120 уроков, хельга — 110, а розали — не больше 80.

— и сколько могут стоить такие уроки?

— у нас в королевстве цена твердая установлена — по 4 кроны за урок. и по этой цене сколько уроков ни давай — все мало будет.

— а с салфетками как обстоит дело?

— имельда у меня и здесь мастерица — за месяц может 12 салфеток вышить, а аннабель, хельга и розали — только по 10. а что касается цены — мне тут казначей подсчитал, что цена будет зависеть от того, сколько салфеток мы на продажу пустим. он даже опрос провел и выяснил, что если цена салфетки будет 120 крон или дороже, то желающих их покупать не окажется. а каждый раз, когда мы будем снижать цену на 2 кроны, мы сможем продавать на одну салфетку больше. значит, фрейлин отправляю на заработки, а вы мне посоветуйте, кто из них что должен делать, чтобы заработать нам как можно больше. а розали я хотела бы при себе оставить. для этого готова даже свое любимое жемчужное ожерелье продать — царица славская давно у меня просит…

юный тщательно все подсчитал и ответил на все вопросы королевы:

а) кто из фрейлин должен уроки давать, кто — салфетки вышивать (а кто, возможно, и тем и другим заниматься), чтобы поступления в казну были наибольшими?

б) за какую сумму нужно королеве продать ожерелье, чтобы компенсировать снижение поступлений в казну, вызванное тем, что розали не будет работать?

ответьте и вы на эти вопросы.
требуется не сказать ответь, который я и так знаю, а объяснить, почему, ибо не могу найти ошибку. отмечу как лучший

Показать ответ
Ответ:
dbva
dbva
08.06.2023 02:56
Статье исследованы подходы к определению экономической сущности понятия «прибыль», дана авторская трактовка данного понятия, обобщена классификация видов прибыли предприятия, представлены методы анализа прибыли. Ключевые слова: доходы, расходы, прибыль Основной целью деятельности коммерческой организации является получение прибыли. Прибыль является показателем, характеризующим абсолютную эффективность деятельности организации. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социально-экономического развития организации и материального поощрения персонала. Экономическая сущность прибыли является одной из сложных и дискуссионных проблем в современной экономической теории. Понятие прибыли по мере развития экономической теории постоянно изменялось и усложнялось. Так, представители классической школы политэкономии А. Смит и Д. Рикардо видели источник прибыли в производстве. Они считали, что при обмене созданного товара на деньги кроме оплаты всех расходов возникает «нечто», являющееся компенсацией предпринимателю за риск, то есть прибыль. Величина прибыли при этом определяется только величиной капитала и не связана с заработной платой [12]. Д. Кларк рассматривал прибыль как трудовой доход предпринимателя. Более развернутое обоснование предпринимательской прибыли было дано Й. Шумпетером. Он рассматривал прибыль как вознаграждение за техническое усовершенствование и успешную предпринимательскую деятельность и утверждал, что доходы, получаемые с новых технических усовершенствований, и составляют прибыль [12]. Ф. Найт также связывал происхождение прибыли с предпринимательской деятельностью, но подходил к ее анализу с позиций хозяйственного риска. По его мнению, несение риска является функцией предпринимателя, в связи с этим риск требует особого вознаграждения в виде получения прибыли [4]. К. Маркс определил прибыль как превращенную форму прибавочной стоимости, порожденную всем авансированным капиталом. К. Маркс источником прибавочной стоимости считал труд наемных работников, занятых в сфере материального производства. Рабочий своим трудом создает стоимость большую, чем стоит его рабочая сила [6]. П. Э. Самуэльсон и В. Д. Нордхаус определили прибыль как доход от факторов производства, вознаграждение за предпринимательскую деятельность и введение технических усовершенствований. Прибыль состоит из имплицитных (неявных) издержек (таких, как доход от собственного капитала), дохода от риска и инновационной прибыли [8]. Анализ современной экономической литературы также свидетельствует об отсутствии единого понимания понятия прибыли. В табл. 1 представлены современные подходы к определению данного понятия не забудьте правильно оформить цитату:
Хайдукова, Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д. А. Хайдукова. — Текст : непосредственный, электронный // Во экономики и управления. — 2016. — № 5 (7). — С. 175-179. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1508/ (дата обращения: 06.04.2020).
0,0(0 оценок)
Ответ:
мurr
мurr
08.06.2023 02:56
Рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение

Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота