В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
konox2012
konox2012
06.03.2021 08:35 •  Экономика

Приобретенное предприятием оборудование за 9 тыс.долл. функционирует в течение шести лет. К началу третьего года его эксплуатации данное предприятие купило и запустило в производственный процесс новое оборудование с той же производительностью, но стоимостью в 4,5 тыс.долл. Каковы потери предприятия от морального износа старого оборудования: а) 4,5 тыс.долл.;
б) 3,0 тыс.долл.;
в) 1,5 тыс.долл.

Показать ответ
Ответ:
Kazudon
Kazudon
15.05.2023 19:03
1 Какими по вашему мнению «выдающимися маркетинговыми обладает Nike ?

Nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. Степень известности этого торгового знака свидетельствует о его выдающихся маркетинговых его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. Например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип Nike.


2 Почему Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака?

Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между Nike, ее спортсменами и потребителями. Компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. Nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. Nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. Nike в равной мере заботится как о душевном, так и о физическом состоянии своих клиентов. Забота о потребителях возвращается Nike сторицей. Nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. Доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля Reebok, самого главного конкурента Nike. Nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. За последнее время компания проявила интерес к новым видам спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. Чтобы стать лидером мирового масштаба, Nike  занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. Nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. Ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную экономику. Победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. Nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.


3 Кто является клиентами Nike? Назовите их основные потребности.

В спортивной обуви нуждается каждый житель земли. Среди покупателей спортивной обуви большинство отдают предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. На выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. На протяжении многих лет Nike ассоциируется с именами спортивных звезд. Каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. Спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
emv63756
emv63756
23.06.2020 00:35

Наши расчеты показывают, что незаконно полученный доход ОАО "Евроцемент груп", полученный в результате нарушения антимонопольного законодательства и подлежащий взысканию в бюджет, составляет около миллиарда рублей", - заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, отвечая на поступающие от журналистов вопросы о возможной сумме незаконно полученного дохода, которую антимонопольная служба планирует взыскать с ОАО "Евроцемент груп".

Игорь Артемьев особо отметил, что "в соответствии с действующим антимонопольным законодательством, в случае, если вина ОАО "Евроцемент груп" также будет подтверждена судом, потребители продукции данной компании вправе будут обратиться в суд и взыскать с цементной компании соответствующий ущерб".

незн правильно или нет. отв нашла в инете

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота