В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Знания061
Знания061
14.12.2022 08:16 •  Экономика

Приобретено оборудование стоимостью 330 тыс. руб. сроком использования 6 лет. Опреде-лить: 1) годовые норму и сумму амортизационных отчислений при линейном ее начисления; 2) годовые суммы амортизационных отчислений за весь период эксплуатации методом ускоренной (в 1,4 раза) амортизации

Показать ответ
Ответ:
карина2029
карина2029
16.04.2021 14:39
Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
2400 -100P = 1000 + 250P
350P = 1400
Pравн = 4 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
2400-100*4 = 1000+250*4
Qравн = 2000 – обедов в день
W = P*Q = 4*2000 = 8000 - доход столовой
Если цена будет установлена в 3 ден. ед. за обед, то есть ниже равновесной, то спрос превысит предложение и возникнет нехватка обедов.
Объем спроса:
QDF = 2400 – 100Р = 2400 – 100*3 =2100 – желание купить обедов в день Объем предложения:
QSF= 1000 + 250Р = 1000 + 250*3 = 1750 – будет предложено к продаже обедов в день
Таким образом, будет продано на 250 обедов меньше (2000-1750 =250), чем по равновесной цене.
Дефицит составит: 2100 – 1750= 350 обедов в день.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Habibullinaasa
Habibullinaasa
12.10.2020 22:30
 Быть может преимущества перед совершенной, а не современной? Я написала просто преимущества данной конкуренции.
Монополистическая конкуренция- это совершенная конкуренция с элементами монополизма, связанная со стремлением достичь уникальности продукции. 
Основные черты монополистической конкуренции:
1)дифференциация продукции
2)большое количество продавцов
3)относительно низкие барьеры вхождения и выхода из отрасли
4)жесткая неценовая конкуренция
Преимущества данного рынка:
1)он направлен на удовлетворение многообразия индивидуальных запросов и предлагает большой ассортимент товаров
2)повышение качества товаров формированию новых товаров и появлению новых потребностей
3)постоянное совершенствование производства и реализация новых технологий экономическому развитию
4)неценовая конкуренция- улучшение качества, реклама и стимулирование сбыта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота