Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам: 3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту: 20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Посчитаем, насколько уменьшился ВНП. Возьмем 560 млрд. за 100%, а 504 млрд. за х %. х=80. То есть ВНП сократился на 20 %. По закону Оукена, если фактическая безработица превышает естественную на 1%, то это влечет падение ВНП на 2,5 %. Значит, превышение естественного уровня составило 20% : 2,5 = 8%. А это равно уровню фактической безработицы. Получается, что естественный уровень безработицы (фрикционная плюс структурная) = 0.
Объяснение:
Получается, что естественный уровень безработицы (фрикционная плюс структурная) = 0. Чего в реальности не бывает никогда. Фрикционная и структурная безработицы нулевыми не бывают по определению. Но это всего лишь задача
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Посчитаем, насколько уменьшился ВНП. Возьмем 560 млрд. за 100%, а 504 млрд. за х %. х=80. То есть ВНП сократился на 20 %. По закону Оукена, если фактическая безработица превышает естественную на 1%, то это влечет падение ВНП на 2,5 %. Значит, превышение естественного уровня составило 20% : 2,5 = 8%. А это равно уровню фактической безработицы. Получается, что естественный уровень безработицы (фрикционная плюс структурная) = 0.
Объяснение:
Получается, что естественный уровень безработицы (фрикционная плюс структурная) = 0. Чего в реальности не бывает никогда. Фрикционная и структурная безработицы нулевыми не бывают по определению. Но это всего лишь задача