прочитайте отрывок из стихотворения советского поэта Маяковского "разговор с фининспектором о поэзии" и ответьте на во машину души со временем изнашиваешь.
говорят:-в архив, исписался, пара!
все меньше любится,
всё меньше дерзается,
и лоб мой время с разбега крушит.
приходит страшнейшая из амортизацией -
амортизация сердца и души.
во какой смысл вложил поэт в эти строки? Поясните, что имел в виду автор, говоря "амортизации сердце и души". Как вы считаете действительно ли существует такая амортизация?поясните ответ.
2.В экономике существует понятие "человеческий капитал", то есть совокупность знаний, умений, навыков и опыта, который использует человек в производстве. Считаете ли вы, что человеческому капиталу, такмже как и основному капиталу, свойственно явление амортизации? Уменьшается ли со временем стоимость человеческого капитала, или она возрастает по мере его использования? Аргументируйте ответ
1. Товары и услуги, предназначенные для непосредственного удовлетворения потребностей человека -м) Потребительские блага
2. Использование произведенного продукта для удовлетворения потребностей человека –
е) Потребление
3. Блага, использование которых одним субъектом исключает возможность использование их другими субъектами - о) Частные блага
4. Совокупность различного рода благ, которые могут быть использованы в процессе производства - т) Производительные силы
5. Совокупность природных богатств на земле и в ее недрах, которые могут быть использованы человеком в процессе производства - ц) Земля
6. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности - и) Потребность
7. То, на что направлен труд человека - ф) Рабочая сила
8. Непрерывное возобновление процесса общественного производства - ж) Воспроизводство
9. Целенаправленная деятельность людей по созданию экономических благ - у) Труд
10. Движение произведенных благ от одного хозяйствующего субъекта к другому - г) Обмен
2. Для участников рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с экономическими принципами.
3. Доступ к рынку для новых продавцов затруднен в силу наличия предпочтений.
4. Предприятия стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции. Это происходит прежде всего с товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют различия товаров. Благодаря этому они в ограниченном объеме создают для себя определенное монопольное положение.