В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bokovanatap08wlj
bokovanatap08wlj
01.04.2021 01:12 •  Экономика

Продавцы продают сыр и сметану. Увеличение цены сметаны при неизменном спросе на сыр: a. приведёт к росту цены сыра;
b. приведёт к уменьшению цены сыра;
c. цена сыра останется неизменной;
d. станет причиной роста продаж сыра

Показать ответ
Ответ:
ErkeSapieva
ErkeSapieva
15.05.2021 10:34

Наверняка, каждый слышал фразу: «Деньги любят счет». Почему же так важно их считать?

Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные средства для продолжения работы или нет.

То же самое и с людьми. Все мы хотим иметь много денег, чтобы позволить себе комфортную жизнь. В настоящее время в нашей жизни многое решают деньги. Значит непременно стоит задуматься о том, как правильно с ними обращаться, чтобы у нас никогда не возникали финансовые проблемы. Неважно, сколько мы получаем денег – важно, сколько у нас их остается. Неплохим мотивом для учета своих доходов и расходов является стремление полностью представить семейный бюджет и взять его под строгий контроль. Также появляется возможность спланировать крупные покупки, комфортный отдых или обучение детей на день, месяц, а то и год вперед.

Хочу поделиться со всеми опытом, как правильно вести свой бюджет и почему так важно контролировать доходы и расходы, т.е. понимать, на что ты тратишь и сколько, сколько после этого остается денег. Учет доходов и расходов даст возможность запланировать свое будущее. Один очень богатый человек всегда утверждал: «чтобы быть богатым, надо научиться читать цифры». Этим и займемся. Бюджет семьи или личный должен стать неким финансовым планом, набором правил, согласно которому можно рационально распоряжаться деньгами. Процесс ведения бюджета был поделен мною на три этапа:

1. Фиксирование прихода и расхода денег.

2. Анализ расходов.

3. Планирование доходов и расходов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сверхразимус
Сверхразимус
23.05.2020 18:33

Сімейний бізнес – це ініціативна самостійна діяльність, спрямована на отримання прибутку, заснована на оптимальному використанні сімейного капіталу. Сімейний капітал тут представлено і як фізичний, і як соціальний, інтелектуальний, фінансовий капітали членів сім’ї. Домогосподарства, зазвичай, як форма організації сімейного бізнесу використовують підприємницьку діяльність без утворення юридичної особи. Такі підприємства називаються індивідуальними. Основними плюсами сімейного підприємства реєстрації (не потрібно установчого договору);

   невеликі витрати при реєстрації (вони обмежуються реєстраційним збором і збором за постановку на облік оподаткування бухгалтерського обліку; незалежність бізнесмена, самостійність несення витрат; немає потреби відкривати розрахунковий рахунок і виготовляти друк;

   весь прибуток перебуває в розпорядженні самого підприємця.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота