Прокомментируйте ситуации, складывающиеся на рынке гостиничного продукта в городе Т. Как в течение месяца отразится каждая из перечисленных ниже ситуаций на спросе, предложении, цене? Варианты ответов: увеличится, уменьшится, остается неизменным, возможно как увеличение, так и уменьшение. Аргументируйте. а) в гостинице ― «Антарес» проведена реконструкция;
б) деловая активность городских предприятий возрастает, поэтому наряду с гостиницей ― «Антарес» начинает работать новая гостиница ― «Магнолия».
в) в результате снижения прибыльности и сложной экономической ситуацией становится банкротом гостиница «Антарес».
г) Продажи гостиничного продукта в городе упали на 20 %.
1) Верно только А
2. регулирующая функция налогов состоит в то, что
3) налоги могут стимулировать или дестимулировать развитие экономического субъекта
3. При регрессивном налогообложении
2) неравенство субъекта становится больше
4. При прогрессивном налогообложении
1) неравенство субъектов становится меньше
Какой элемент налога искажают недобросовестные налогоплательщики, когда занижают свои доходы?
Объект налога - ДОХОД.
1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.