Проведите SWOT-анализ для данного предприятия. Коммерческая компания «БВКПлюс» - общество с ограниченной ответственностью – основано в 1993 г. Компания является производителем металлической офисной мебели, школьной мебели. Месторасположение предприятия – Новосибирская область, отдел маркетинга и сбыта расположен в г. Новосибирске. Численность персонала предприятия составляет 150 чел. Изначально при создании предприятия целью деятельности являлось производство офисных стульев, аналогичных по виду и используемым материалам продукции зарубежных производителей, но имеющих ценовое преимущество. На данном этапе продукция ООО «БВКПлюс» уступала товарам конкурентов по качеству и дизайну, а незначительная разница в цене не имела существенного значения при реализации. Это обстоятельство обусловило необходимость проведения комплекса работ по доработке конструктивных характеристик, видоизменению продукции, а также расширению ассортимента. Распределение товара осуществлялось через фирмы-посредники, через розничную сеть, что имело ряд недостатков: объемы продаж были незначительны, наблюдалась задержка оборачиваемости средств в ряде розничных торговых точек, «зависание» товарных остатков. Производителей офисных стульев в городе не было, но на фирме присутствовала конкуренто продукция польских и корейских фирм. В 1998 г. компания приняла решение организовать подразделение маркетинга и сбыта. Данный период совпал с кризисом, значительно снизились объемы продаж продукции зарубежных производителей. Такая ситуация на компанию повлияла двояко: с одной стороны, используемые в производстве импортные материалы значительно возросли в цене, а с другой – отечественный товар значительно выигрывал по цене. В настоящее время компания имеет собственные производственные помещения площадью 3 тыс. кв.м. и следующее оборудование: турбогиб, гильотину, токарный и фразерный станки, пресс гидравлический, пресс механический, покрасочную камеру, сварочные кондукторы, швейные машины. Анализ системы поставок сырья и её эффективности позволил разработать план мероприятий в области логистики. 1. Замена ряда импортных материалов, таких как ткань и винилкожа, на продукцию российских производителей без ущерба качеству. Данное решение не коснулось поролона, так как при его производстве используются импортные компоненты и цена практически близка к цене зарубежных аналогов; 2. Развитие производственной базы организации для эффективного использования возможностей собственного производства различного вида металлических каркасов: наличие пресса позволяет видоизменять продукцию, модернизировать её, делать товар эргономичным, значительно и в короткие сроки расширять ассортимент. Деятельность сбытового подразделения компании «БВКПлюс» заключается в распределении продукции оптовым покупателям через свои региональные филиалы, в страны СНГ, прямые продажив г. Новосибирске, через розничную сеть города. Охвачены Кемеровская область, Алтайский край, Урал, Красноярский край, Сахалин, Казахстан, Приморский край. Компания хорошо рекламирует свою продукцию в печатных изданиях, таких как: «Коммерческие предложения», «Доска объявлений», «Из рук в руки», «Все для офиса», «Мебель», «ТВ-неделя». Имеется свой сайт, на котором размещена информация о компании, о продукции, о новинках, прайс-лист, условия работы, гостевая книга, официальные дистрибьюторы. Компанией разработан логотип и слоган «Стулья от БВК- Ваша надежная опора», но отсутствует товарный знак. В области маркетинговых исследований и прогнозирования рынка работа проводится слабо. В процессе реализации товара выявляется брак: потертость металлических покрытий, возникающая при транспортировке продукции; несоответствие отверстий при сборке мебели; крутящиеся элементы выходят из строя в процессе эксплуатации.
Объяснение:
Политика регулирования цен и доходов граждан, регулирование условий экспорта и импорта, налоговая политика, регулирование валютных курсов, кредитно-денежная политика.
Потому что, чтобы добиться определённого успеха в экономической политике, нужно время от времени, прибегать к определённым компромиссам. Если же такой компромисс найти не удаётся, то в жизни страны начинаются экономические, а потом и политические конфликты.
Я думаю, что без ориентирования этой самой политики на реальные доходы граждан (а не “среднюю по больнице” зарплату/пенсию). Я считаю, что и без компромиссов, тоже.
В узком понимании экономической политики, государство должно регулировать:
Масштабы обращения денег в стране;
Темпы инфляции;
Уровень безработицы;
Перераспределение доходов между богатыми и бедными;
Условия для торговли с другими странами (легко или, напротив, трудно будет ввозить одни товары из-зи рубежа или ввозить туда другие на продажу).
Чувак, я столкнулся с такой же проблемой. Мне пришлось перечитывать весь учебник. Не благодари)))
увеличение числа сельскохозяйственных предприятий работающих с прибылью, с учетом выплаченных субсидий из бюджета, - с девяти (2003 год) до 13 в 2004 г.
Предприятиям аграрного сектора выплачено субсидий на сумму 238,9 миллионов рублей. По сравнению с показателями 2003 года увеличилось производство яиц (на 16,1%) и мяса птицы. От одной среднегодовой куры-несушки - 263 яица (на 14 больше, чем в 2003г). Производство овощей закрытого и открытого грунта выросло на 14,3%. Собран хороший урожай картофеля. Была проделана значительная работа по улучшению племенного стада серебристо-черных лисиц. Поголовье лисиц клеточного содержания выросло на 1037 голов (16,5%).