Пусть педложение телевизоров на российском рынке описываются уравнением Qs = - 2 + P А. постройте шкалу предложения телевизоров на российском рынке Qs тыс. руб P тыс. шт оч
спрос, предложение и цена являются основными элементами рынка. весь комплекс их многомерных связей и взаимодействий образует рыночный механизм. это механизм соединения продавцов и покупателей через формирование спроса на благо и предложения блага.
спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени.
в этом определении надо обратить внимание на два момента: наличие целого ряда цен (шкалы цен) и конкретный временной отрезок. изменение цены ведет к изменению спроса, эта зависимость определяется законом спроса. закон спроса говорит об обратной зависимости между ценой и величиной спроса.
закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены приводит к возрастанию величины спроса, повышение цены приводит к уменьшению величины спроса.
эту зависимость обосновывают следующими причинами: эффектом дохода; эффектом замещения; действием принципа убывающей предельной полезности.
На рынке экономические агенты равноправны; на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен; на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен; внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно; внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами; внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
спрос, предложение и цена являются основными элементами рынка. весь комплекс их многомерных связей и взаимодействий образует рыночный механизм. это механизм соединения продавцов и покупателей через формирование спроса на благо и предложения блага.
спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени.
в этом определении надо обратить внимание на два момента: наличие целого ряда цен (шкалы цен) и конкретный временной отрезок. изменение цены ведет к изменению спроса, эта зависимость определяется законом спроса. закон спроса говорит об обратной зависимости между ценой и величиной спроса.
закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены приводит к возрастанию величины спроса, повышение цены приводит к уменьшению величины спроса.
эту зависимость обосновывают следующими причинами: эффектом дохода; эффектом замещения; действием принципа убывающей предельной полезности.
Объяснение:
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.