Распределите работников швейной фабрики по категориям ППП и уровням квалификации: швеи – мотористки (6,5,4,3-го разрядов), директор, заместитель директора, слесари-ремонтники (6,5,4,3-го разрядов), бухгалтеры (высшей, I,II,III категории), мастера, в том числе старшие, кладовщики, экономисты (высшей, I,II,III категории), офис-секретарь, модельеры (высшей, I -категории), закройщики (6, 5-го разрядов), водители (6,5,4,3-го разрядов), главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник цеха, заместитель начальника цеха, агент по снабжению, кассир, стропальщик, сторожа, уборщики помещений, инспектор отдела кадров. Рабочие (основные, производственные)
Рабочие (вс
Руководители
Специалисты
Собственно служащие
По уровням квалификации:
Высококвалифицированные
Квалифицированные
Малоквалифицированные
Неквалифицированные
2)
Надо брать то, что может пригодиться большей аудитории. Например, декоративная и уходовая косметика, товары для спорта, красивая посуда, одежда. К тому же, чем меньше стоимость товара, тем большую наценку на него можно поставить. Например, на какую-нибудь электрическую плитку за 5000 рублей вы вряд ли сможете установить цену выше 7-8 тысяч рублей, т.е. наценка составит не более 60%.
3)
почему изготовители готовы давать оптовикам скидку с цены своих товаров. ответ оставил Гость. Так как оптовики покупают сразу определенно количество дешевле, а продают дороже.Разница между приобретением и продажей называеться - прибыль. Изготовители идут на встречу оптовикам, потому что они являются распрастронителями их продукции.
4)
связи с этим онлайн-магазины набирают популярность с бешеной скоростью. Уже сегодня вы можете купить любую вещь, не вставая со стула. Все, что для этого нужно – банковская карта и подключение к интернету. Цены – ниже, выбор – больше! Всем известно, что в интернет-магазинах цены на порядок ниже, чем в обычных розничных. На то есть ряд причин. Главная причина – это отсутствие продавцов и необходимости платить им зарплату.
5)
Труд продавцов *нелегкий, но увлекательный. Им нужно много знать и уметь, главное – быть коммуникабельным. Продавец должен покупателю в подборе нужного товара, следует учитывать характер покупателя, его настроение. Чем больше покупателей на рынке, тем больше будет продано товаров.
Объяснение:
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%