Рассчитать численность работающих в планируемом периоде, если в отчетном году выпуск продукции составил 2,1 млн.руб. при численности работающих 1560чел; в плановом году объём продукции составил 2,7 млн.руб. при этом производительность труда предполагается повысить на 8,4%
Категории потребителей, каждая из которой ценит и ставит на первое место совершенно разные характеристики товара или магазина. Все это говорит о том, что потребности населения очень и очень разные. Обусловлено это рядом факторов (географическое положение, диктующее свои традиции, климатические условия, различные культурные ценности, экономическое положение, род занятий, окружение людей, а также образование, тип личности, восприятие, убеждения и т.д.). Обобщенно можно сказать, что традиционно наиболее важными для населений всех регионов были и остаются стоимость, качество и в последнее время выделяется также уровень обслуживания.
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Объяснение: