В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vikamurzikk
Vikamurzikk
18.07.2022 09:07 •  Экономика

Рассчитать потенциальную экономию расходов на электроэнергию при замене ламп накаливания на люминисцентные светильники, если номерной фонд гостиницы составляет 154 номера, в каждом по 3 осветительных прибора. Стоимость электроэнергии 3 руб. за 1 кВт, экономия потребления одного прибора 31 Вт/ч, среднее время горения одного прибора 5649 часов в год.

Показать ответ
Ответ:
НВТула
НВТула
08.01.2023 05:03
1. На одежду и еду матушка тратит 50%. Сократила она свои расходы по этим направлениям на 40%:
50% * 0,4 = 20 (пунктов) на это количество расходы уменьшились
2. На ингредиенты матушка тратит 15%. Увеличила она свои расходы по этому направлению на 10%:
15% * 1.1 = 16.5 (пунктов) на это количество расходы увеличились.
3. Получаем, что матушка как сократила свои расходы (на 20%), так и увеличила их (разница между 15% и 16,5% составляет 1.5%)
20% - 1.5% = 18.5 % - на такое количество пунктов матушка сократила свои расходы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mafa091
mafa091
24.09.2022 17:51

Объяснение:

Информационные ресурсы- это, в первую очередь,  знания людей ,которые  зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая  информация общественно-государственной значения.

Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".

Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно  принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.

Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями :  бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :

выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;

выход на рынок с новым товаром;

поиск покупателей;

слияние и приобретение компаний;

маркетинговые исследования по анализу рынка.

Что приводит к экономическому росту  конкретных предпринимателей, их компаний , и,  в целом,  государств и мировой экономики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота