Рассчитать ВНП по доходам и расходам, ЧНП, НД.
Личные сбережения 4
Амортизация 101
Процент (плата за ссуду) 51
Государственные закупки товаров и услуг 135
Прибыль корпораций 58
Чистые частные внутренние инвестиции фирм 36
Косвенные налоги на бизнес 70
Заработная плата наемных работников 448
Взносы предпринимателей на социальное страхование 79
Рентные платежи 19
Дивиденды, выплачиваемые акционерам 18
Чистый доход индивидуальных хозяйств, партнерств 48
Личные потребительские расходы 612
Налог на прибыль корпораций 26
Нераспределенная прибыль корпораций 14
Трансфертные платежи 136
Индивидуальные налоги 104
Чистый экспорт -10
ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНЫМ И ЯСНЫМ. ПИСАТЬ ТОЛЬКО КОНКРЕТНОЕ РЕШЕНИЕ. НЕ ФОРМУЛЫ, А РЕШЕНИЕ.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Мы могли бы, в принципе, ответить "факторы производства", но тогда в ответе также должны были бы стоять и основной капитал, и предпринимательская деятельность, так как они являютсяя факторами производства. Если же мы хотим сузить ответ до одного варианта, то учитываем, что "благо", "good", традиционно имеет характеристику "tangible" - что-то, что можно пощупать руками (хотя есть и исключения из этого правила, напр. информация)
2. 3) ограниченности экономических ресурсов (одна из основ микроэкономики)
3. 1) вырастет (Выручка = Q*P, при неэластичном спросе относительное увеличение цены (выраженное в процентных пунктах) вызывает меньшее относительное уменьшение спроса (опять же, в пп))
4. 2) деньги (по определению)
5. 3) возможность приобрести определенное количество разных товаров (по определению) (откровенно говоря, "1)реальные возможности спроса семьи" - такая невнятная формулировка, что ее тоже можно сюда притянуть. Но третий вариант лучше)
6. 2) цены определяются рынком (по определению)