Рассчитайте критический объем производства продукции (Тб), если фактически выпускается 10000 изделий, общий объем постоянных затрат 200000 рублей, переменные затраты составляют 400000 рублей, оптовая цена
единицы продукции 90 рублей.
Какую цену необходимо установить (P), чтобы получить прибыль в размере 1млн. руб.
Какой объем производства (Q) необходим для получения запланированной прибыли (1 млн. руб.).
А. Тб =4000 изделий ; Р = 160 руб.; Q = 24000 изделий.
Б. Тб =6000 изделий ; Р = 100 руб.; Q = 18000 изделий.
В. Тб =8000 изделий ; Р = 250 руб.; Q = 15000 изделий.
В старославянском языке было слово ПАКЪ, означавшее опять, еще. От этого слова образована и сравнительная степень ПАЧЕ со значением больше, сверх.
И сейчас иногда употребляется в речи устаревшее сочетание тем паче, что тождественно сочетанию тем более.
Старославянское слово ЧАЯНИЕ образовалось от глагола чаяти, что означает ожидать, надеяться.
В современном русском языке существительное ЧАЯНИЕ
Фирма «Мориарти» является монополистом на региональном рынке свежих слив. Функция спроса на сливы в регионе имеет вид $q_{d}(p) = 180 − p_{d}$ (при ценах выше 180 потребители ничего не покупают), где $p_{d}$ — цена на региональном рынке. Фирма владеет одним заводом, издержки производства слив на котором зависят от объема выпуска следующим образом:
TC1(q1)={q21+12q1+2017,0если q>0если q=0
У фирмы есть возможность открыть второй завод, функция издержек на котором будет такой же, как на первом (объем выпуска на втором заводе обозначим за $q_{2}$).
а) (10 баллов) Является ли открытие второго завода оптимальным решением с точки зрения максимизации прибыли?
б) (20 баллов) Фирма «Мориарти» рассматривает возможность выхода на рынок соседнего региона. Если она это сделает, то останется монополистом в своем регионе, а в соседнем сможет продать любой объем выпуска $q_{f}$ по цене 120.Стоит ли фирме выходить на новый для нее рынок? Если да, то стоит ли при этом открывать второй завод?