За время проведения эксперимента у людей, которые ездят на общественном транспорте, уже сформировалась привычка сразу же на входе оплачивать проезд через турникет и заходить через переднюю дверь. Таким образом, даже после отмены данных ограничений пассажиры продолжили заходить в транспорт через переднюю дверь и оплачивать проезд, это стало нормой. Людям, особенно по истечению длительного времени, трудно отказаться от того, к чему они привыкли, а значит присутствие кондуктора не так важно, как раньше, что и позволяет снизить количество представителей этой профессии в общественном транспорте даже после возобновления свободного прохода на последний
За время проведения эксперимента у людей, которые ездят на общественном транспорте, уже сформировалась привычка сразу же на входе оплачивать проезд через турникет и заходить через переднюю дверь. Таким образом, даже после отмены данных ограничений пассажиры продолжили заходить в транспорт через переднюю дверь и оплачивать проезд, это стало нормой. Людям, особенно по истечению длительного времени, трудно отказаться от того, к чему они привыкли, а значит присутствие кондуктора не так важно, как раньше, что и позволяет снизить количество представителей этой профессии в общественном транспорте даже после возобновления свободного прохода на последний
Объяснение:
В прогнозируемом периоде экспорт будет равен:
Эснг = 2830+2830*17,8%=2830+503,74=3333,74 млн. долл.;
Эс.д.з. =2250 – 2250*3%=2250-67,5=2182,5 млн. долл.;
В прогнозируемом периоде импорт будет равен:
Иснг =3180+3180 *11,66%=3180+370,79=3550,79 млн. долл.;
Ис.д.з. = 1980 + 1980* 5,7% = 1980 + 112,86=2092,86 млн. долл.;
Объем внешней торговли страны представляет собой сумму оборотов по экспорту и импорту:
Овт = Э + И;
Овт = 3333,74 +2182,5+3550,79+2092,86=11159,89 млн. долл.;
Торговый баланс страны представляет собой разницу между экспортом и импортом
ТБ = Э- И;
ТБ =(3333,74+2182,5)-(3550,79+2092,86)=5516,24 -5643,65=-127,41 млн. долл.