разнести по соответствиям
Существует три стратегии распределения:
- Интенсивное распределение
- Селективное распределение
- Эксклюзивное распределение
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
1. Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
2. Фирма стремиться реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
3. Фирма выбирает несколько розничных точек в заданном регионе для реализации своих товаров.
4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.
5. Фирма «Панинтер поддерживать хорошие отношения с дилерами благодаря ограничению числа и поддержанию качества розничных торговых точек, через которые реализуются товары.
6. Товары широкого потребления реализуются, как правило, этим
Объяснение:
1. Фондоотдача – показатель выпуска продукции, приходящейся на один рубль среднегодовой стоимости основных производственных фондов:
Ф= ТП/ Соф.
где Ф – фондоотдача;
ТП – объем товарной продукции, руб.;
Соф. – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.
Формула среднегодовой стоимости основных производственных фондов :
Соф =( ОСнп + Скп):2
Скп = ОСнп+Софв-Свыб
ОСнп – первоначальная стоимость фондов,
Софв – стоимость введенных фондов,
Свыб – стоимость выбывших средств
Скп – стоимость фондов на конец периода
Найдем среднегодовую стоимость основных средств :
С кп = 10000+2000-600= 11400 т. Руб.
Соф= ( 10000+11400):2= 10700 т.рыб.
ТП = 14640 т. руб.
Ф= 14640 /10700 ≈1,34
2. Фондоемкость – величина, обратная фондоотдаче. Она показывает долю стоимости основных производственных фондов, приходящуюся на каждый рубль выпускаемой продукции:
Фе= Соф/ТП= 1/Ф
где Фе – фондоемкость.
Фе= 1/1,34 ≈0,75
3. Фондорентабельность - отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой стоимости основных средст
Рф=( П/Соф)
П= 7850 т. руб.
Рф= (7850/10700)≈0,73
4.Интегральный показатель использования основных фондов
I= √Ф*Рф= √1,34 * 0,73 ≈ √0,98 ≈ 0,99 ≈1