Разработать медиапланы рекламных кампаний, которые будут использовать разработанные в рамках предыдущей темы 3 варианта рекламного обращения (на примере реального или гипотетического товара): 1) для информационной рекламы; 2) для убеждающей рекламы; 3) для напоминающей рекламы.
Возьмём в пример рынок и магазин.
В магазине началось массовое скупление популярных кепок с прямым козырьком. Работники тут же подняли цену. Увидев такие же кепки на рынке, но с меньшей ценой, люди начали покупать на рынке. Люди всегда ищут выгоду. И в магазине кепки уже не покупают. Тогда, что бы удвоить доход, на рынке тоже стали поднимать цены.
Во время Великой Отечественной войны против гитлеровских оккупантов действовала целая армия мальчишек и девчонок. Только в оккупированной Белоруссии не менее 74500 мальчишек и девчонок, юношей и девушек воевали в партизанских отрядах. В Большой Советской Энциклопедии написано, что в годы Великой Отечественной войны более 35 тыс. пионеров – юных защитников Родины - было награждено боевыми орденами и медалями.
Это было поразительное «движение»! Мальчишки и девчонки не дожидались, пока их «призовут» взрослые, – начали действовать с первых дней оккупации. Рисковали смертельно!