РЕШИТЬ
1.Снижение цены на товар со 160 до 120 р./ед. привело к увеличению рыночного с на него с 80 до 100 тыс. ед. Рассчитайте коэффициенты эластичности с принимая в качестве базовых (т. е. относительно которых исчисляются изменения) исходные, конечные и усредненные значения цены и объема продаж. Сопоставьте результаты. Сделайте выводы.
2.С и предложение товара на рынке = 190−2 и = 10+. а. Определите коэффициенты ценовой эластичности с и предложения в точке рыночного равновесия. б. Определите коэффициенты ценовой эластичности с и предложения при условии, что на рынке имеет место дефицит с в размере 15 ед. Дайте графическую иллюстрацию.
3.Ценовая эластичность с на блокноты при текущей цене блокнотов 8 р./шт. и объеме продаж 12 тыс. шт. в месяц составляет минус 0,9.
В каком направлении следует изменить цену на блокноты – увеличить или снизить ее, чтобы доходы торговли выросли?
ответ:
1. если человек чувствует угрозу, то рассматриваемая потребность может занимать ведущее место в формировании поведения человека, нацеливая его на достижение безопасности
2. делать добро людям, это точно так же как удовлетворить себя и других вокруг тебя
3. в моем понимании потребность в здоровье, это уберечь себя от негативного внешенего мира, защищая свое психическое и здоровье, тем самым делая себя более уверенным
4. общение для человека это самое важное в жизни человека, для поддержания своего морального духа без которого мы не сможешь нормально существовать
5. эстетика - наслаждаться музыкойч природой, картиной и т.п
наша современная финансовая система, содержащая наличность, чеки расчетные автоматы и множество сложных финансовых инструментов, не возникла за один день.
. причины использования бартера".если дела в вообще, и в ее денежном хозяйстве в частности, начинают идти плохо и люди теряют доверие к деньгам, не желая принимать их в уплату за свой товар, немедленно возрождается древний обмен товара на товар, именуемый бартером.
бартер - способ торговли, основанный на прямом обмене одних товаров и ли услуг на другие без использования денег.
при этом, естественно, сразу обнаруживается, что одни товары нужны более широкому кругу покупателей, чем другие. и такие наиболее универсально желаемые товары становятся заменителями денег - денежными товарами. например, в россии в конце 1991 года на пороге реформ дефицит всех товаров стал настолько острым, что деньги перестали быть полезными - вся торговля шла на основе бартера. и тут же выявились денежные товары (автомобили, лес, сталь, бензин, мясо), на которые можно было выменять все, что нужно.
вот, например, как выглядела составленная еженедельником "коммерсант" таблица обмена этих денежных товаров друг на друга.
например, за 2 т. бензина можно было получить 4,2т. цемента, или 70 кг. мяса, или 1100 штук красного кирпича.