В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
IFender
IFender
25.07.2020 20:40 •  Экономика

Решить 2 задачи 1. На підприємстві раніше за до універсального устаткування 169 робітників виробляли 850000 одиниць продукції. Після впровадження автоматичної лінії чисельність виробничого персоналу скоротилась до 86 чоловік. Обчислити підвищення продуктивності праці внаслідок автоматизації виробництва продукції.

2. Первісна вартість об'єкта основних засобів 20000грн., ліквідаційна вартість 4000грн., очікуваний строк корисного використання 5 років. На основі даних визначити: вартість, що амортизується; річну суму амортизації; щомісячну суму амортизації.

Показать ответ
Ответ:
Gklunnyy123
Gklunnyy123
29.11.2022 13:18

Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому.

 

Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
tyanhinata
tyanhinata
15.12.2020 14:06
Если очень кратко,то так:
1)      Бизнес производственный – основа это производство (материальное, духовное, интеллектуальное) .Цель - создание любого полезного продукта, необходимого покупателям.
2)      Торговый бизнес - самый распространенный вид бизнеса. Из за его развития купить сейчас можно практически все.  Цель – продать дороже, чем купил(получить прибыль).
3)      Финансовый бизнес – это один из самых прибыльных вид предпринимательства. Цель купля–продажа финансовых активов на финансовых рынках (государственном так и международном )
4)        Страховой бизнес - производит и реализует услуги страхования на рынке. Товар - это финансовая защита.
5)      Посреднический – цель - связать человека, который предлагает товар или услуги, и человека, который в них нуждается. За это посредник получает свою прибыль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота