Решить!
20.рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
а)выпускаются дифференцированные товары.
б)на рынке оперирует множество покупателей и продавцов.
в)каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт.
г)выпускаются однородные товары
21.что означает следующая ситуация: возрастание цены на хлеб не вызывает снижения спроса на них
а.) закон спроса здесь не действует б.) хлеб является товаром гиффена
в). хлеб является инфериорным товаром г). все ответы неверны
22) кривая спроса на нефть расположена горизонтально, это значит:
а) эластичность спроса по цене равна 0. б)эластичность спроса по цене равна 1.
в)эластичность спроса по цена бесконечно велика.
г)имеющееся количество товара может быть продано по сколь угодно высоким ценам.
23.если бы эластичность спроса на утюги была равна 0, то это означало бы:
а)по имеющимся ценам можно продать любое количество утюгов
б)данное количество утюгом может быть продано по сколь угодно высоким ценам
в)потребность в товаре полностью насыщена
г)график спроса расположен горизонтально.
24.коэфициент эластичности спроса по доходу:
1)отрицателен для нормальных товаров
2)положителен для товаров худшего качества
3)равен относительному изменению величины спроса на товар, деленному на относительное изменение дохода покупателя.
4) верно1 и 3.
25. согласно ординалистской теории потребитель находится в равновесии, если.
а). соблюдается равенство соотношений предельных полезностей любых благ соотношению их цен
б )предельная склонность к потреблению равна предельной склонности к сбережению
в.) приобретает товар, соответствующий точке касания доступной ему кривой безразличия и бюджетной линии
г. )полностью расходует свой доход
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.