В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kostya200601
Kostya200601
11.12.2020 10:07 •  Экономика

решить) ((+35б)) распишите ответ на вопрос, буду благодарен (на совершенно конкурентном рынке предложение товара описывается функцией qs=6p-2 а спрос на товар описывается функцией Qd=12-p)


решить) ((+35б)) распишите ответ на вопрос, буду благодарен (на совершенно конкурентном рынке предло

Показать ответ
Ответ:
света9710
света9710
29.03.2021 17:33
Решение:
Новый рыночный спрос:
300-5Р, при Р > 25
(300+20)-5Р, при Р ≤ 25
Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р  25.
Qd = Qs
При Р > 25:
300 - 5P = 11P – 180
16Р=480
Ре = 30
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
300 – 5*30 = 11*30 – 180
Qe = 150.  
При Р≤ 25:
Qd = Qs
320 - 5P = 11P – 180
16Р=500
Ре = 31,25
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180
Qe = 163,75.  
ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
ShipunovaDaria
ShipunovaDaria
30.07.2022 02:34

Для эффективного функционирования предпринимательской структуры необходимы определенные экономические, социальные, правовые и другие условия.

Экономические условия:

– величина с и предложения;

– наличие денежных средств у потребителей;

– избыток или недостаток рабочих мест и рабочей силы.

Обеспечением экономических условий для эффективного функционирования субъектов предпринимательства занимается множество организаций, составляющих инфраструктуру рынка: банки, инвесторы, розничные и оптовые торговые организации, агентства по трудоустройству и др.

Социальные условия – стремление покупателя приобрести товар, отвечающий вкусу и моде. При этом с зависит от факторов социально-культурной среды.

Важную роль в формировании предпринимательства играет обучение современным методам хозяйствования со стажировкой в экономически развитых странах, создание консультационных центров и других субъектов предпринимателю в кратчайшие сроки и эффективно достигающих поставленных целей.

Любая предпринимательская деятельность в значительной степени зависит от правовой среды, т.е. от наличия законов, регламентирующих предпринимательскую деятельность, упрощающих процедуры регистрации субъектов предпринимательства, от совершенствования налогового законодательства и др. факторов. Пример – США:

1.           Антитрестовский закон Шермана (1890г.), который запрещает развитие монополистической конкуренции.

2.           Закон о доброкачественных пищевых продуктах и медицинских препаратах (1906г.).

3.           Закон Уилера Ли, запрещающий недобросовестные и обманные действия.

Согласно законодательству Российской Федерации предпринимателем может быть юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель). Для урегулирования отношений, которые возникают в процессе ведения предпринимательской деятельности, был создан закон №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота