В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
пимимпп
пимимпп
02.02.2023 02:10 •  Экономика

РЕШИТЬ, ЭКОНОМИКА 11 КЛАСС, Упражнения и задачи
1) В вашем распоряжении имеются следующие виды активов: легковой автомобиль новейшей модификации, разменные монеты, бывшая в употреблении зубная щетка, записанные вашей мамой конспекты лекций по курсу «История КПСС», банкноты Центрального банка России, доллары США, полученная вами из Сбербанка чековая книжка по вкладу до востребования, ГКО (государственные кратко обязательства), акции АЗЛК («Москвич»).
Расположите эти активы по уровню их ликвидности.
2) Предположим, что в экономике современной Франции имеются следующие виды денег(цифры условные):
— кратко казначейские и коммерческие векселя— 100 фр.;
и мелкие сберегательные вклады— 20 фр.;
— крупные депозиты— 150 фр.;
— вклады до востребования— 200 фр.;
— луидоры (старинные французские золотые монеты) — 1 тыс. фр. (эквивалент стоимости франков);
— разменная монета— 1 млн фр.;
— наличные доллары США— 2 млн долл. (1 долл.= 5 фр.);
— английские фунты стерлингов— 1 млн ф. ст. (1 ф.ст. = = 9 фр.);
— немецкие марки— 3 млнDM (1DM = 3,5 фр.);
— банкноты Банка Франции— 100 млн фр.;
— разменная монета иностранных государств— 1 тыс. фр. (эквивалент стоимости
франка).
Определите величину денежных агрегатов МО, M1 , M2, МЗ и L.

3) Евгений Онегин«...читал Адама Смита и был глубокий эконом, то есть умел судить о том, как государство богатеет, и чем живет, и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет».
Укажите, рассматривая представления Онегина с позиций современной экономической теории, в чем он был прав и с чем бы вы с ним не согласились.

Показать ответ
Ответ:
пожалуйста189
пожалуйста189
09.07.2021 07:53

Rравн. = 2000

Qd=Qs

При увеличении предложении земли на 500 га фиксированная цена земли составит:

6500 – 2R = 500

2R = 6500-500

Rфикс. = 3000 грн.

Ситуацию можно изобразить графически. Для построения кривой спроса у нас есть точка равновесия (Rравн. = 2000) и точка фиксированной ренты (Rфикс. = 3000). Для построения кривой предложения у нас есть точка предложения (500га).

Если правительство установит равновесную ренту на уровне 2000 грн за 1 га, то образуется дефицит земель, т.к. Rравн. > Rфикс.

Величина спроса на землю при равновесном уровне ренты равна:

Qd = 6500 – 2*2000 = 4500 га, а величина предложения — 500 га.

Поэтому величина дефицита сельскохозяйственных земель при данных условиях составляет:

4500 - 500 = 4000 га.

При фиксированной ренте на уровне 3000 грн за 1 га ситуация на рынке не изменится.

Величина спроса на землю при фиксированном уровне ренты равна:

Qd = 6500 – 2*3000 = 500 га,  величина предложения — 500 га. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
MiroshDalia
MiroshDalia
13.11.2022 08:19
Детями не всегда легко понять и обьяснить такие слова как "наука" или "экономика" но всеже они пытаются это сделать в меру своих возможностей. на сколько позваляет их кругозор и красноречие. понятие наука, у детей всегда вызывает представление людей в белых халатах, которые смешивают цветные жидкости в разных пробирках и записывают это. они не знакомы с различными отраслями науки и имеют смутные понятия о ней. да, мы все так думали в детстве и отрицать этого не нужно, потому что мы все насмотрелись наших любимых мультфильмов где нам их так и описывали.
Что касается экономики, дети с этим понятием вообще не знакомы и они просто догадываются по смыслу- экономить. от части так и есть, но это ошибочное мнение. дети не знакомы с определением Экономика потому что в мультфильмах нет такого понятия, это просто было бы не интересно. но что если взять детей по старше? они будут пытаться обяснить это понятие. онбудут говорить что экономика- это такая сфера деительности для сохранения и увеличения денег. от части такое определение тоже близко, и даже очень близко к оригиналу. но все же, для них это очень сложно, так что не каждый ребенок даст вам определение этих слов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота