ответ: Сочи Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.иты и Влади Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивос Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.осквы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.
Объясн Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.сквы, Сочи, М Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Ч Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.о Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.ка.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
ответ: Сочи Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.иты и Влади Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивос Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.осквы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.
Объясн Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.сквы, Сочи, М Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Ч Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.о Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.ка.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.