Инспекция Министерства по налогам и сборам Октябрьского района г. Минска
г. Минск, ул. Чкалова, 6
375173748044
Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Рабочий день устанавливается:
- Рабочие дни с 8.45 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
- В пятницу — с 8.45 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
5. Основными задачами инспекции МНС по Октябрьскому району г. Минска являются:
5.1. осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, включая контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее – налоги), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами (далее – иные обязательные платежи в бюджет), законодательства о предпринимательстве, в сфере декларирования физическими лицами доходов и имущества;
5.2. осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья;
5.3. осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении деятельности в этой сфере;
5.4. учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет;
5.5. разработка предложений по вопросам регулирования и управления в сфере налогообложения;
5.6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции;
5.7. создание комфортных условий для исполнения плательщиками налоговых обязательств
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Инспекция Министерства по налогам и сборам Октябрьского района г. Минска
г. Минск, ул. Чкалова, 6
375173748044
Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Рабочий день устанавливается:
- Рабочие дни с 8.45 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
- В пятницу — с 8.45 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
5. Основными задачами инспекции МНС по Октябрьскому району г. Минска являются:
5.1. осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, включая контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее – налоги), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами (далее – иные обязательные платежи в бюджет), законодательства о предпринимательстве, в сфере декларирования физическими лицами доходов и имущества;
5.2. осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья;
5.3. осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении деятельности в этой сфере;
5.4. учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет;
5.5. разработка предложений по вопросам регулирования и управления в сфере налогообложения;
5.6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции;
5.7. создание комфортных условий для исполнения плательщиками налоговых обязательств
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.