2.Гарантии — это модифицированные скидки не дающие покупателю существенного ценового преимущества при покупке. Скидка используется, если появляется потребность в гарантийном или сервисном обслуживании, которое предоставляется бесплатно в течении определенного промежутка времени. Чем менее известна марка на рынке, тем больше возникает потребность в продлении срока гарантийного обслуживания.
Для предпринимателей это принятие рисков, связанных с успешностью / неуспешностью деятельности, возможное недобросовестное поведение должников, дополнительная нагрузка в виде налоговых и прочих отчислений, непостоянство и несовершенство законодательства. со стороны покупателей это нарушение прав потребителей, недобросовестное исполнение контрактов, просрочка, несоответствие товара заявленным качественным и количественным показателям, монопольные цены и т.д... у поставщиков то же самое, что и у предпринимателей
1.Пробные образцы (справедливо для всех товаров);
2.Гарантии — это модифицированные скидки не дающие покупателю существенного ценового преимущества при покупке. Скидка используется, если появляется потребность в гарантийном или сервисном обслуживании, которое предоставляется бесплатно в течении определенного промежутка времени. Чем менее известна марка на рынке, тем больше возникает потребность в продлении срока гарантийного обслуживания.
3.Конкурсы и лотереи, проведение праздников.
4.Сервис и техническое обслуживание.
5.Персональные заказы (формирование ассортимента).