В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irinamyn1
irinamyn1
13.10.2022 23:30 •  Экономика

решить Маржинальный (операционный, CVP) анализ.
Задача 1 Компания производит краску для волос. Объем продаж составляет 1 млн. шт в год. Цена - 20руб . за шт., переменные на ед. 1 1 руб постоянные затраты 9млн руб. Маркетолог предлагает поменять пластиковый флакон (цена 1,2 руб/шт) на алюминиевую тубу (по цене 2,2 руб. /шт.) По его словам за счет улучшения потребительских свойств продукции объем продаж увеличится на 10 %. При этом цена не должна меняться, так как на рынке жесткая ценовая конкуренция. Принимать ли это предложение?
Задача 2. Директора интересовал во Будет ли эффективной рекламная компания, сфокусированная на улучшении потребительских свойств продукции. Менеджер по рекламе гарантировал увеличение продаж не на 10, а на 40 % при этом ежемесячный рекламный бюджет равен 2 млн. руб. (основные условия см. задача 1)
Задача 3. Проведя встречи с крупными клиентами, директор выяснил, что они могли бы покупать больше продукции. Но частое невыполнение заказов по вине менеджеров отдела продаж заставляет обращаться их к конкурентам. Директор решил изменить мотивацию менеджеров. Сократить в 2 раза оклады и ввести премию 1 % от продаж. Первоначально ФОТ коммерческой службы составлял 500тыс руб. После новой системы оплаты труда Объем продаж вырос на 5 %. На сколько увеличилась прибыль. Исходные данные в 1 задаче.
Задача 4. Компания производит краску для волос. Объем продаж составляет 1 млн. шт в год. Цена - 20руб за шт., переменные на ед. 11l руб постоянные затраты 9млн руб. Крупный клиент обратился к директору с предложением продать партию в 1 млн. упаковок эксклюзивно упакованной продукции по цене 16 руб. (вместо 20руб как обычно). Производственные мощности предприятия позволяли выполнить заказ. Но маркетолог рассчитал, что продажи основного продукта упадут на 50 % от объема эксклюзивной партии. Узнав об этом, директор отказался от предложения оптовика, объяснив, что сделка убыточна. Прав ли директор?

Показать ответ
Ответ:
valentinalobanova
valentinalobanova
18.03.2023 20:11

Объяснение:

Равновесие достигается при равенстве величин спроса и предложения

Qd=Qs

200-Р=3Р-40

4Р=240

Р=60  равновесная цена товара

Подставив найденное значение цены в функцию  предложения, получим равновесное значение количества товара:

Qs= 3*60-40=140  - равновесное количество товара

Объем потребления 60*140= 8400

Новая цена Р=50

Объем спроса составит: Qd = 200-50=150;

Объем предложения составит: Qs = 3*50-40=110

Итак, объем предложения будет ниже объема спроса,  

Qd - Qs =  150-110 = 40.

Возникает дефицит товара

Объем потребления будет

110*50=5500

0,0(0 оценок)
Ответ:
titovazaiceva
titovazaiceva
28.01.2022 01:22

Объяснение:

При новых условия

1) новая себестоимость изделия А

100-5%= 95 руб.

2) Новая цена изделия А

125+10%=137,5 руб.

Новая цена изделия Б

65+15%=74,75 руб.

3) Рассчитаем переменные затраты на единицу

изделие А

95*0,6=57,6 руб

изделие Б

50*0,7=35 руб

4)Постоянные затраты

изделие А

95-57,6=37,4

изделие Б

50-35=15 руб.

5) Найдем Критический объем

Q=Постоянные затраты/(цена * переменные затраты)

изделие А

Q= (37,4*100)/137,5-57,6=3740/79,9= 47 ед.

изделие Б

Q=(15*650)/(74,75-35)=9750/39,75=246 ед.

6) Прибыль от реализации до изменения цены и себестоимости

изделие А

100*125-100*100=12500-10000=2 500 руб.

изделие Б

650*65-650*50=42250-32500= 9750  руб

После изменения цены и себестоимости

изделие А

100*137,5-100*95=13 750-9 500=4 250 р

изделие Б

650*74,75-650*50=48 587,5-32 500=16 087,5р

Прибыль по изделию А увеличится на  1750 р или 70%

Прибыль от изделия Б увеличится  на 6 337,5 р.или 65%

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота