В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ayaulymmuratbekova
ayaulymmuratbekova
29.08.2022 13:06 •  Экономика

Решить по 4 класс урожайность фасоли -20 кг с одной сотки (100 квадратных метров). какова масса фасоли, собранной с участка длиной 50 метров и шириной 40 метров? какой доход получил таласский фермер азамат, если фасоль была продана по 30 сом за килограмм, а на покупку семян он затратил 20 сом?

Показать ответ
Ответ:
valera5515
valera5515
27.11.2020 14:18

Р0 = 500

Р1 = 600

TR0 = 15000

Edр = -2

TR1 = ?

 

Выручка определяется как произведение объема услуг и цены: TR = P*Q.

Отсюда объем услуг при цене 500  руб. будет равен:

Q = 15000/500 = 30 чел.

 

Для определения выручки при цене 600 руб. необходимо определить изменения объема услуг по формуле: Еdр = %ΔQ/%ΔР.

Если цена возрастает с 500 до 600 руб., то процентное изменение ее находим по формуле:

%ΔР = (Р1 - Р0)/Р0 * 100%,

отсюда %ΔР = (600 - 500)/500 = 20%.

Изменение объема услуг будет равно:

Еdр = -2*20% = -40%, т.е., при росте цены с 500 до 600 руб. объем услуг уменьшится на 40% и составит:

30 – (30*0,40) = 18 чел.

 

Выручка после повышения цены:

TR1 = 18*600 = 10800 руб.

Изменение выручки: 10800-15000 = -4200 руб.

 

ответ: Выручка снизится на 4200 руб.

Вывод: Повышая цену, владелец салона проиграл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДЕСПАСИТТО58
ДЕСПАСИТТО58
24.09.2022 23:32

Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.

Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.

Безопасность связи в экстренных ситуациях. 

Комфорт - проводник общения.

Желание - предмет вожделения.


ИЛИ


Товар.

Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка. 

Цена. 

Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.

Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. 
Продвижение.

Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.  

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота