В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lenika2len
Lenika2len
10.08.2020 23:06 •  Экономика

решить тест (маркетинг)
1.Маркетинговое исследование - это:
A.то же самое, что и исследование рынка
B.сбор маркетинговой информации
C.ситуационный анализ
D.сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения маркетинговых проблем
2.К основным целям проведения маркетинговых исследований относятся:
A.снижение уровня неопределенности при принятии управленческих решений
B.планирование маркетинговых мероприятий
C.изучение деятельности конкурентов
D.определение возможностей и проблем маркетинга на предприятии
E.все ответы верны
3.Объектами исследования могут быть (перечислите):
A.посредники;
B.товар;
C.конкуренты;
D.поставщики.
4. К основным задачам маркетингового исследования не относятся:
A.улучшить взаимоотношения с потенциальными потребителями
B.выявить услуги, пользующиеся наибольшим с анализ степени удовлетворенности потребителей предлагаемыми услугами
D.изучение деятельности конкурентов
5.Подход к проблеме представляет собой:
A.поисковые во аналитические модели
C.гипотезы
D.методологию исследования
E.все вышеперечисленные
6.После определения проблемы исследования, необходимо:
A.определить объем выборки;
B.сформулировать цель исследования;
C.выбрать тип исследования;
D.собрать необходимую информацию.
7.Первичная информация - это:
A.перепроверенная информация
B.информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями
C.информация, специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся никакой предварительной обработке

Показать ответ
Ответ:
polinaserdiuk4
polinaserdiuk4
23.10.2022 08:02

1)

Объяснение:

Для того, чтобы дать объективную оценку высказыванию необходимо вспомнить определение безработицы. Итак, безработица — это социально-экономическое явление, при котором часть трудо экономически активного населения временно не занята в хозяйственной деятельности. Исходя из данного определения становится очевидно, что безработица приносит колоссальный вред обществу и государству. Ее негативные экономические и социальные последствия могут заключаться, например, в: 1) снижении реального ВНП

0,0(0 оценок)
Ответ:
Roland227
Roland227
18.02.2023 10:27
Автор высказывания Д. Сарнофф затрагивает идею о противоречивости экономической конкуренции. С одной стороны, она обеспечивает высокое качество продукции, но с другой конкуренция может породить вражду и сподвигнуть людей на нечестные экономической борьбы.
Из курса обществознания нам известно, что такое экономическая конкуренция. Экономическая конкуренция-это борьба товаропроизводителей за лучшие условия на рынке, за максимальное использование факторов производства. Различают два типа конкуренции: совершенная и несовершенная. Совершенная конкуренция в чистом виде на рынке встречается очень редко, она характеризуется равенством всех экономических субъектов. Несовершенная же конкуренция встречается гораздо чаще, она связана прежде всего с деятельностью олигополий и монополий. Олигополия - это ситуация на рынке, когда несколько крупных фирм контролируют рынок. Монополия-это ситуация на рынке, когда одна фирма регулирует весь рынок. При существовании на рынке олигополий и монополий страдают средние и мелкие предприниматели, существует высокий порог для вхождения на рынок. Все это является чертами несовершенной экономической конкуренции.
Для подтверждения своей позиции я хочу обратиться к истории. В годы правления Николая II монополии достигли своего расцвета на рынке. Они регулировали почти весь рынок товаров. Тем самым в стране отсутствовал развитый слой мелких и средних предпринимателей. Отсутствовала реальная конкуренция. Следствием данной однородности рынка являлось низкое качество и узкий ассортимент товаров.
Второй пример я хочу привести из общественной жизни. Совсем недавно в газете «Гражданская свобода» я прочитал об экономических реформах, которые проводило одно европейское государство в 2003 г. В данной статье рассказывалось об антимонопольной политике государства. Правительству страны удалось побороть монополистов на рынке и поддержать сектор мелких и средних предпринимателей. В результате всех этих преобразований качество продуктов значительно улучшилось, ассортимент расширился, стал развиваться бизнес и предпринимательство. Вырос уровень ВВП, качество жизни населения значительно улучшилось. В данном государстве установилась ситуация близкая к совершенной конкуренции.
И в заключение мне хочется отметить то, что экономическая конкуренция является очень противоречивой. С одной стороны, товаропроизводители пытаются всеми возможными повысить спрос на свой товар, от чего качество производимой продукции становится более высоким. Но с другой стороны конкуренция сподвигает товаропроизводителей на различные нечестные методы борьбы: шантаж, обман и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота