РЕШИТЬ ТЕСТ ЗАРАНЕЕ Что характеризует показатель материалоемкости продукции:
а) нормы расхода материалов на изготовление продукций;
б) суммарный расход материальных ресурсов на производство единицы продукции;
в) общий вес материалов на изготовление изделия?
10. Какие из названных позиций используются при нормировании оборотных средств, находящихся в производственных запасах:
а) текущий запас;
б) время упаковки продукции;
в) страховой запас;
г) транспортный запас?
11. К собственным оборотным средствам не относятся:
а) дебиторская задолженность;
б) кредиторская задолженность;
в) денежные средства на валютных счетах;
г) отгруженная продукция.
12. Оборотные производственные фонды состоят:
а) из производственных запасов;
б) незавершенного производства;
в) долгов лет;
г) расходов будущих периодов.
13. При классификации элементов оборотных средств по сферам оборота к сфере обращения относят:
а) готовую продукцию;
б) расходы будущих периодов;
в) незавершенное производство;
г) денежные средства;
д) отгруженную продукцию;
е) дебиторскую задолженность.
Спрос (Qd) - количество товара, которое покупатели готовы и хотят купить по данной цене в определенный период времени.
Предложение (Qs) - количество товара, которое продавец готов и может произвести и предложить к продаже на рынок по данной цене в определенный период времени.
Равновесная цена (Р) - цена, при которой объем спроса равен объему предложения.
Равновесное количество товаров (Q) - то количество товара, при котором объем спроса равен объему предложения.
Равновесие рынка - ситуация на рынке, при которой объем спрос равен объему предложения.Qd=QsИзбыточный спрос (дефицит товаров) определяется по формуле:
Qd-Qs.
Избыточное предложение (избыток товаров) определяется по формуле: Qs-Qd.
Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.