В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Тявка1
Тявка1
17.12.2020 21:20 •  Экономика

решить. Задача 1 Определить объем производства, обеспечивающий рентабельность капи- тала 20%, если известно, что цена реализации единицы продукции составляет 800 руб.; удельные материальные затраты – 500 руб.; стоимость активов – 2000 тыс. руб.; общая сумма амортизационных отчислений – 150 тыс. руб.; общая сумма накладных расходов – 350 тыс. руб. Какой должна быть цена реализации единицы продукции для обеспече- ния прежнего размера целевой прибыли, если объем производства возрастет на 20%.

Задача 2 Собственные средства предприятия составляют 900 тыс. руб.; цена реализации единицы продукции – 4000 руб.; удельные условно-переменные затраты – 1800 руб.; общая сумма условно-постоянных затрат – 1800 тыс. руб.; рента- бельность капитала – 20%. При каком уровне цены может быть достигнута рентабельность капитала, равная 30%, если объем производства и издержки останутся на прежнем уровне.

Задача 3 Годовой объем производства 500 единиц; цена единицы продукции – 120 руб.; себестоимость единицы продукции – 90 руб. (в том числе условно- 131 постоянные расходы составляют 40 %). Известно, что коэффициент эластично- сти спроса по цене составляет 1,2. Определить: безубыточный объем; рентабельность продукции и рента- бельность продаж. Проанализировать, каким образом изменятся эти показатели, если цена возрастет на 5%.

Задача 4 Парк станков насчитывает 10 штук. Цена приобретения станка 500 тыс. руб. Затраты на транспортировку и монтаж составляют 20% от стоимости при- обретения. Годовая норма амортизации – 10%. Сравнить показатели рентабельности продукции, фондорентабельности и рентабельности продаж при условии, что амортизационные отчисления состав- ляют 20% в себестоимости продукции. Размер годовой выручки от реализации – 3750 тыс. руб.

Задача 5 Предприятие за год выпустило 150 тыс. ед. продукции. Амортизационные отчисления за год составили 2550 тыс. руб. фондоотдача – 3 руб. Среднегодо- вая норма амортизации – 10% . Какова себестоимость единицы продукции, если известно, что рентабель- ность продаж составила 20%.

Показать ответ
Ответ:
КУМИР566
КУМИР566
04.06.2022 19:36
2.

Решение:
Рыночная цена акции в расчете на 100 денежных единиц номинала называется курсом:

К А = Ц рын / Н *100%

где К А- курс акции;

Ц рын- рыночная цена;

Н - номинальная цена.

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,15 = 41,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 41,7/25*100% = 166,8%

а) размер дивиденда увеличится и составит 30%:

Рыночная цена акции:

25*0,30/0,15 = 50 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 50/25*100% = 200%

б) размер дивиденда снизится и составит 10%:

Рыночная цена акции:

25*0,10/0,15 = 16,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 16,7/25*100% = 66,8%

в) размер банковского процента увеличится и будет равна 20%:

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,20 = 31,3 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 31,3/25*100% = 125,2%

г) размер банковского процента снизится и будет равна 10% :

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,10 = 62,5 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 62,5/25*100% = 250%.

 

 1.

Решение:
Курс акции:

[20*(0,25/0,15)]/20*100% = 166,7%.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниил12345666
Даниил12345666
22.04.2021 22:49
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота