Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Метод расчета экономии на основе индексных оценок предусматривает выделение основных источников: снижение материальных затрат (МЗпл > МЗотч.), опережающий рост производительности труда по сравнению с темпами роста заработной платы, т.е.tp ПТ > tp ЗП, сокращение затрат по управлению производством и его обслуживанию (ЗУпл. > ЗУотч. ). На первом этапе определяются индексы материальных ресурсов: Индекс цены: Индекс производительности труда: Индекс заработной платы: Индекс затрат по управлению и обслуживанию: Индекс объема производства. Затем определяется величина индексов: По норме расхода материалов: По цене: По производительности труда: По заработной плате: По управлению и организации: По увеличению объема производства.
Затем находится снижение себестоимости по: Материальным ресурсам: Заработной плате: Затратам на управление и обслуживание Общее снижение себестоимости продукции
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
снижение материальных затрат (МЗпл > МЗотч.),
опережающий рост производительности труда по сравнению с темпами роста заработной платы, т.е.tp ПТ > tp ЗП,
сокращение затрат по управлению производством и его обслуживанию (ЗУпл. > ЗУотч. ).
На первом этапе определяются индексы материальных ресурсов:
Индекс цены:
Индекс производительности труда:
Индекс заработной платы:
Индекс затрат по управлению и обслуживанию:
Индекс объема производства.
Затем определяется величина индексов:
По норме расхода материалов:
По цене:
По производительности труда:
По заработной плате:
По управлению и организации:
По увеличению объема производства.
Затем находится снижение себестоимости по:
Материальным ресурсам:
Заработной плате:
Затратам на управление и обслуживание
Общее снижение себестоимости продукции