1. 2) Основной капитал. Мы могли бы, в принципе, ответить "факторы производства", но тогда в ответе также должны были бы стоять и основной капитал, и предпринимательская деятельность, так как они являютсяя факторами производства. Если же мы хотим сузить ответ до одного варианта, то учитываем, что "благо", "good", традиционно имеет характеристику "tangible" - что-то, что можно пощупать руками (хотя есть и исключения из этого правила, напр. информация) 2. 3) ограниченности экономических ресурсов (одна из основ микроэкономики) 3. 1) вырастет (Выручка = Q*P, при неэластичном спросе относительное увеличение цены (выраженное в процентных пунктах) вызывает меньшее относительное уменьшение спроса (опять же, в пп)) 4. 2) деньги (по определению) 5. 3) возможность приобрести определенное количество разных товаров (по определению) (откровенно говоря, "1)реальные возможности спроса семьи" - такая невнятная формулировка, что ее тоже можно сюда притянуть. Но третий вариант лучше) 6. 2) цены определяются рынком (по определению)
Индивидуальное предложение — это предложение, с которым на рынок выходит отдельный продавец. Следовательно, индивидуальное предложение зефира равно 180 коробок у фирмы «Лакомка» и 220 коробок у фирмы «Вкусняшка». Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает: их изменение идет в одном направлении. Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает: их изменение идет в противоположных направлениях.
Мы могли бы, в принципе, ответить "факторы производства", но тогда в ответе также должны были бы стоять и основной капитал, и предпринимательская деятельность, так как они являютсяя факторами производства. Если же мы хотим сузить ответ до одного варианта, то учитываем, что "благо", "good", традиционно имеет характеристику "tangible" - что-то, что можно пощупать руками (хотя есть и исключения из этого правила, напр. информация)
2. 3) ограниченности экономических ресурсов (одна из основ микроэкономики)
3. 1) вырастет (Выручка = Q*P, при неэластичном спросе относительное увеличение цены (выраженное в процентных пунктах) вызывает меньшее относительное уменьшение спроса (опять же, в пп))
4. 2) деньги (по определению)
5. 3) возможность приобрести определенное количество разных товаров (по определению) (откровенно говоря, "1)реальные возможности спроса семьи" - такая невнятная формулировка, что ее тоже можно сюда притянуть. Но третий вариант лучше)
6. 2) цены определяются рынком (по определению)
Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает:
их изменение идет в одном направлении.
Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает:
их изменение идет в противоположных направлениях.