1) Наша планета сказочно богата. На ее поверхности, а так же в ее недрах есть все, что необходимо человеку для жизни. Человек активно использует земные ресурсы, не задумываясь о последствиях. Запасы угля, торфа, нефти и каменной соли заметно уменьшаются, поскольку идет активная разработка этих минералов. А ведь на них держится металлургия, топливное производство и пищевая промышленность. Истощение данных ресурсов приведет к краху производства. Человеку следует помнить, что запасы Земли не бесконечны и после нас будет жить еще много поколений людей.
2) Все проблемы экономики именно кроются в ограниченности ресурсов. Сейчас люди отходят постепенно от сельского хозяйства и природных ресурсов. Все большее значение занимает место информация и ума людей. Так как они не требуют больших затрат и возобновляемы. Так, можно говорить и о том, что экономика развивается параллельно обществу. Так как они взаимосвязаны. Из курса обществознания мы знаем, что ресурсы - это имеющую в распоряжение людей материальные и нематериальные возможности для удовлетворения потребностей. А также мы знаем, что эти возможности ограничены. Поэтому для решения этих вопросов была создана экономика. Экономика – это такая сфера деятельности людей, в которой создается богатство для удовлетворения их разнообразных потребностей. Наверное, все женщины хотели себе бы норковые шубы, но в мире нет такого количества норок. Поэтому норковые шубы производятся в малом количестве и имеют высокую цену. Другой пример, это лесная промышленность. Человечеству нужна древесина для различного производства, но лес тоже ограничен. Поэтому если человечество будет использовать ресурсы неразумно, то это обернется экологической катастрофой, которая приведет к гибели всего живого. Таким образом, что экономика не дает второго шанса. Если бы ресурсы были бы не ограниченными, то у всех всё было бы, и людям не нужно было работать. ( Это сугубо моё личное мнение, конец можешь переделать, удачи)
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
1) Наша планета сказочно богата. На ее поверхности, а так же в ее недрах есть все, что необходимо человеку для жизни. Человек активно использует земные ресурсы, не задумываясь о последствиях. Запасы угля, торфа, нефти и каменной соли заметно уменьшаются, поскольку идет активная разработка этих минералов. А ведь на них держится металлургия, топливное производство и пищевая промышленность. Истощение данных ресурсов приведет к краху производства. Человеку следует помнить, что запасы Земли не бесконечны и после нас будет жить еще много поколений людей.
2) Все проблемы экономики именно кроются в ограниченности ресурсов. Сейчас люди отходят постепенно от сельского хозяйства и природных ресурсов. Все большее значение занимает место информация и ума людей. Так как они не требуют больших затрат и возобновляемы. Так, можно говорить и о том, что экономика развивается параллельно обществу. Так как они взаимосвязаны. Из курса обществознания мы знаем, что ресурсы - это имеющую в распоряжение людей материальные и нематериальные возможности для удовлетворения потребностей. А также мы знаем, что эти возможности ограничены. Поэтому для решения этих вопросов была создана экономика. Экономика – это такая сфера деятельности людей, в которой создается богатство для удовлетворения их разнообразных потребностей. Наверное, все женщины хотели себе бы норковые шубы, но в мире нет такого количества норок. Поэтому норковые шубы производятся в малом количестве и имеют высокую цену. Другой пример, это лесная промышленность. Человечеству нужна древесина для различного производства, но лес тоже ограничен. Поэтому если человечество будет использовать ресурсы неразумно, то это обернется экологической катастрофой, которая приведет к гибели всего живого. Таким образом, что экономика не дает второго шанса. Если бы ресурсы были бы не ограниченными, то у всех всё было бы, и людям не нужно было работать. ( Это сугубо моё личное мнение, конец можешь переделать, удачи)
Объяснение:
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.