РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ЭКОНОМИКЕ
Фирма увеличила цену на свой товар в данном месяце с 19 до 20 рублей. При этом объем продаж товара сократился с 25 до 22 тысяч единиц в неделю. В следующем месяце фирма увеличила расходы на рекламу своего товара на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22,5 тысяч единиц в неделю. Фирма пытается выбрать наиболее эффективную стратегию в области рекламы. Определить: оптимальную долю расходов на рекламу в общем доходе (выручке от реализации) фирмы.
Валю́тные во́йны, или конкуре́нтная девальва́ция, — последовательные преднамеренные действия правительств и центробанков нескольких стран по достижению относительно низкого обменного курса для своей национальной валюты с целью увеличения собственных объёмов экспорта и сокращения импорта. Увеличение объёмов экспорта происходит за счёт снижения в иностранной валюте себестоимости производства отечественных предприятий-экспортёров и возможности снизить цены на продукцию экспортёров. При обесценении местной валюты импорт становится дороже и, следовательно, уменьшается, что создаёт конкурентные преимущества для местных производителей.