Руководство фирмы предполагает, что в предстоящем периоде загрузка производственных мощностей составит 75%, при этом будет произведено 9 000 единиц продукции, которые будут проданы по цене 960 р. за единицу. При этом планируется, что затраты основных материалов на весь выпуск составят 1,62 млн.р., зарплата основных производственных рабочих – 2,16 млн.р., переменные производственные накладные расходы – 540 тыс.р., постоянные производственные накладные расходы – 1,26 млн.р., переменные коммерческие и административные расходы – 810 тыс.р., и постоянные коммерческие и административные расходы – 1,08 млн.р. По мнению отдела маркетинга для того, чтобы полностью использовать производственные мощности, потребуется уменьшить текущую цену продукции на 15% и провести специальную рекламную кампанию стоимостью 150 тыс.р. Оцените целесообразность принятия предложения отдела маркетинга.
Семейное предпринимательство традиционно принято считать наиболее распространенным видом бизнеса, преобладающим в количественном отношении в странах с развитой рыночной экономикой. Предложена лекция, посвященная раскрытию семейного предпринимательства в РФ. Проанализированы научные подходы в отношении понятия и значения семейного предпринимательства. Выявлена правовая природа семейного бизнеса и особенности семейного предпринимательства в РФ. Определены виды семейного предпринимательства и правовое положение семейного предприятия. Рассмотрены перспективы развития семейного предпринимательства в РФ и сделан вывод о выделении семейного предпринимательства в самостоятельный вид предпринимательской деятельности. Семейное предпринимательство должно выступать в качестве связующего звена между государством, малыми и крупными сферами организации предпринимательской деятельности. Оно призвано регулировать многочисленные организационные, правовые вопросы, возникающие при взаимодействии государства и бизнес-структур. Безусловно, семейное предпринимательство должно в большей степени поддерживаться государством и бизнес-сообществом, необходима разработка и реализация специальных целевых программ, направленных на развитие предпринимательской деятельности членов семьи.