В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Donisimys000000
Donisimys000000
25.09.2021 09:35 •  Экономика

Рынок асбеста контролируется монополией. Ее производственная функция задана как С(q)=20q, где – объем производства. Спрос на асбест имеет вид q=100-р. Применение асбеста создает отрицательный внешний эффект, пропорциональный использованному количеству. Загрязнение составляет D=30q. 1) Рассчитайте объем производства и цену монополии; 2) Каковы были бы объем производства и цена, если бы монополия была разделена на независимых производителей? 3) Рассчитайте социально оптимальные объем производства и цену. 4) Каков должен быть размер налога Пигу, чтобы монополия производила социально-оптимальное количество? 5) Каков должен быть налог в ситуации, когда вместо монополии действуют конкурентные производители? Сравните эти два налога и объясните разницу.

Показать ответ
Ответ:
GoldHorse
GoldHorse
05.02.2020 03:45
В современных условиях, когда изменяется структура занятости населения, возрастает доля умственного труда в производстве, уменьшается потребность общества в малоквалифицированном труде, остро встает вопрос о поиске дополнительных источников, внутренних резервов экономического роста страны. 
Одним из таких источников является уровень образования населения. Исследования, проводимые многими экономистами, позволили сделать вывод о том, что образование порождает косвенные эффекты в форме экстерналий, которые могут иметь денежное и не денежное выражение.
Результаты проведенных исследований показали, что «существует четкая связь между получением гражданами высшего образования и их участием в общественной жизни, социально значимых делах», но социальные и культурные выгоды высшего образования не только улучшению социальной обстановки, они имеют и прямой экономический эффект.
 эпиграф возьмем из Некрасова
"У людей-то для щей — с солонинкою чан,
А у нас-то во щах — таракан, таракан!
У людей кумовья — ребятишек дарят,
А у нас кумовья наш же хлеб приедят!
У людей на уме — погутарить с кумой,
А у нас на уме — не пойти бы с сумой? "
Процветание экономики страны я бы не связывала напрямую с образованием. Пример тому -штаты, некоторые запад. и восточные страны. Образование должно быть достаточным, чтоб народ усвоил основную идею: кто не работает, тот не ест; а есть предпочтительнее хорошую колбасу, чем плохую.
С др. стороны еще ярче пример хорошего образования в ссср, где экономического роста не случилось. Т. е. случилось, но тогда, когда страна была малограмотной, но идейной - в предвоенные и послевоенные годы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
toshakovanadez
toshakovanadez
17.05.2022 03:54
1) "Без расчета жить - себя погубить" - это значит, что нужно считать свои расходы и доходы, чтобы не быть должным кому-то, не залесть в долги.
2) "По приходу и расход держать" - это значит, что сколько получишь денег за свой труд, на такую сумму и нужно расчитывать свои расходы.
3) "Деньги счёт любят" - это значит, что всё должно быть под учётом(контролем).
4) "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз" - это значит, что даже дешевая вещь станет дорогой, если приходится дорого платить за ее перевозку, так говориться, когда не выгодно из далека везти товар.
5) "Не гони коня кнутом, гони овсом" - это значит, чтобы лучше работать нужно хорошо питаться и не утомляться.
6) "У коровы на языке молоко" - это значит, что нужно уметь копить(вкладывать), чтобы удовлетворить свои нужды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота